Выполнила ученица 11 класса МБОУ СОШ 1 с. Екатериносавка Крицкая Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Павловская Кристина Ученица 11 класса Тёпловской СОШ Дальше.
Advertisements

Презентация на тему: «Происхождение человека.» Выполнила: Выполнила: Мазирко Е. Мазирко Е.
Происхождение человека. ЭВОЛЮЦИЯ ПРИМАТОВ Около 30 млн. лет назад появились небольшие животные, жившие на деревьях и питавшиеся растениями и насекомыми.
Назад в прошлое. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека.
Откуда взялись люди на Земле? Тимушева Екатерина 233.
Откуда взялись люди на Земле? Тимушева Екатерина 233.
I.Предшественники человека- австралопитековые. IV.Ископаемые люди современного анатомического типа- неонтропы( кроманьонцы) IV.Ископаемые люди современного.
Тема: Первые представители рода Homo Задачи: Дать характеристику человеку умелому и архантропам Глава ХIV. Происхождение человека Пименов А.В. На дом:
Стадии эволюции человека. Задание Составить обобщенную таблицу по теме: «Стадии эволюции человека и их характеристика» СтадияГруппыХронологич еский возраст.
Сегодня все знают, что «человек произошел от обезьяны». Эта фраза говорит о том, что когда-то Природа создала первобытную обезьяну. И эта обезьяна в ходе.
Первые люди современного типа - кроманьонцы первые находки скелетов людей этого типа сделаны в 1868 году (Франция, пещера Кро-Маньон); вторая экспансия.
Антропогенез. Основные понятия темы: Антропология Антропогенез Биологические факторы антропогенеза Социальные факторы антропогенеза Архантропы Палеоантропы.
§ 47. Первые и современные люди 9 класс биология.
Дополните предложения. 1.Первые млекопитающие появились в …. 2.Человек относится к семейству …. 3.Одним из предков человека являются …, жившие 20 млн лет.
Человек – существо всеядное Выполнила ученица 10 класса Неверова А.В. Руководитель – учитель биологии 1 квалификационной категории Матусевич Татьяна Валентиновна.
Тема урока: Происхождение человека. Этапы его становления.
Этапы развития человека Цель: сформировать знания об этапах эволюции человека.
Первые люди. Древнейшие люди – человек умелый (Homo habilis): объем полости черепной коробки 650 см 3 (у австралопитеков – 450 см 3 ); возраст останков.
Происхождение человека. Подготовили: ученицы 9 «В» класса: Медведева Ирина Хохрина Алина Петрова Татьяна.
Происхождение человека - АНТРОПОГЕНЕЗ. Эволюция человека, или антропогенез (от греч. Anthropos – «человек» и genesis – «происхождение», «возникновение»)
Транксрипт:

Выполнила ученица 11 класса МБОУ СОШ 1 с. Екатериносавка Крицкая Анастасия

Три стадии в процессе становления человека : 1) Древнейшие люди 2) Древние люди 3) Современные люди

Формы древнейших людей : 1) Питекантроп 2) Синатроп 3) Гейдельбергский человек Масса мозга достигала 800 – 1000 г. Успешно охотились, разделывали убитых животных, жили в пещерах и умели использовать огонь.

Неандертальцы Появились около 200 тыс. лет назад. Занимают промежуточное положение между древнейшими людьми и первыми современными людьми. Выделяют две линии : 1) Линия шла в направлении мощного физического развития. Это были существа с низким скошенным лбом, низким затылком, сплошным надглазничным валиком слабо развитым подбородочным выступом, крупными зубами. Имели небольшой рост (155 – 165 см ). Обладали мощно развитой мускулатурой. Масса мозга достигала 1500 г. 2) Линия неандертальцев характеризовалась более тонкими чертами - меньшими надбровными валиками, высоким лбом, тонкими челюстями и более развитым подбородком. В общем физическом развитии они заметно уступали первой группе. Эта группа боролась за существование не путём усиления физического развития, а через развитие внутригрупповых связей. Этот эволюционный путь и привёл к появлению тыс. лет назад вида Человек разумный. В итоге были вытеснены первыми современными людьми - кроманьонцами.

Были высокого роста – 180 см, с высоким лбом, объем черепной коробки достигала 1600 см ^3. Сплошной надглазничный валик отсутствовал. Кроманьонцы владели членораздельной речью, хорошо развитым мозгом, общественным характером труда. Появилось абстрактное мышление и попытки отражения окружающей их действительности в художественных образах.

Результатом трудовой деятельности человека явились – высокоразвитая центральная нервная система, речь как средство общения, разделение функций верхних и нижних конечностей, неспециализированная рука и создание общества взамен стада. На это качественное своеобразие эволюции человека указал Ф. Энгельс в работе « Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека »