Занятие 10 Задачи: расширить представления детей о свойствах воздуха; расширить представления детей о свойствах воздуха; закрепить умение самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЗДУХ ПОВСЮДУ Наталья Васильевна Василенко ГДОУ 5 Кировский район.
Advertisements

Про воздух окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Урок 3 Тема : «Воздух» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Умей предупреждать болезни!. Сейчас ты такой А каким ты хочешь стать через 30 лет?
Занятие 12 Задачи: познакомить детей с причинами возникновения ветра – движением воздушных масс; познакомить детей с причинами возникновения ветра – движением.
Козьменко Галина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровск Ставропольский край.
Размещено на Автор презентации: Ануфриева Елена Николаевна.
Воздух – условие жизни на Земле Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. Через нос проходит в грудь И обратно держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
ДЕРЖУ !
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Через нос проходит в грудь И обратно держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Первые летательные аппараты Выполнил: Чирков Дмитрий, ученик 4 а класса Руководитель: Казак Н.А. МОУ СОШ 67 г. Томска.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Интегрированное занятие.
«Из истории летательных аппаратов»
Урок «Окружающий мир», 2 класс. Аннотация Презентация рассчитана на учащихся 2 класса, не требует навыка работы на компьютере, используется на протяжении.
Транксрипт:

Занятие 10 Задачи: расширить представления детей о свойствах воздуха; расширить представления детей о свойствах воздуха; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами; познакомить детей с историей изобретения воздушного шара. познакомить детей с историей изобретения воздушного шара.

Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, но всё же Без него мы жить не можем. Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, но всё же Без него мы жить не можем.

Первый воздушный шар построили братья Жозеф и Жак Монгольфье.