Спрошу у жизни строгой: - Какой идти дорогой? Куда по свету белому отправиться с утра? - Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом. Иди, мой друг,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нам всегда нужна удача! Только так, а не иначе! В школе, в спорте и в труде, Будем первыми везде!
Advertisements

Детство Руководитель: Карпова А. А. Выполнил: Сучилов Павел.
Музыкальная форма (построение) в музыке. Дорога добра Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Минков М. Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой,
Дорогою добра Александрова У.В. МАОУ СОШ 32. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом,
1. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг,
В день, когда счастливые улыбки Льются из лучистых глаз Снова в поздравительных открытках кто-то вспоминает нас И когда подарков с нетерпением Ждём дыханье.
Прямая речь. Диалог. Обращение. Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
УРОК В 5 КЛАССЕ Учитель русского языка: Фёдорова М.А. МБОУ Лукинская ООШ.
ОБРАЩЕНИЕ И ЕГО ВЫДЕЛЕНИЕ НА ПИСЬМЕ Фрагмент урока - презентации в 5 «В» классе. Фрагмент урока - презентации в 5 «В» классе. (Объяснение нового материала).
УРОК ДОБРА Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: обращение (презентация)
Обращения Обращение – Это слово(или сочетание слов),называющее того, к кому обращаются с речью. Обращение Распространенное Прекрасны вы, поля земли родной.
Развитие -это изменение. Динамическое развитие Темповое развитие Темповое развитие.
Цели урока Научиться находить обращения в тексте. Правильно выделять их на письме. Употреблять в собственной речи.
Пунктуация при обращении. Обращение это слово или сочетание слов, которые называют того (то), к кому (к чему) обращаются с речью (с вопросом, с рассказом,
Спешите делать добро Классный руководитель : Варанкина Любовь Ивановна.
- это отзывчивость, - душевное расположение к людям, - стремление делать добро другим.
Урок русского языка в 5 классе по теме «Предложения с обращениями» Автор: Чернова Н.Ю. МБОУ «СОШ 8»
ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕШЕХОДЫ МБОУ Веселовская СОШ 19 сентября 2014 год.
Урок русского языка в 8 классе Учитель: Хаустова И.Н.
Транксрипт:

Спрошу у жизни строгой: - Какой идти дорогой? Куда по свету белому отправиться с утра? - Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда дорогою добра!

Остановка «Здравствуй, мир !

Здравствуй, мир! Здравствуй, друг! Здравствуй, песен щедрый круг! Здравствуй, миг! Здравствуй, век! Здравствуй, добрый человек!

Тема: «Предложения с обращениями»

Остановка «Милосердие» Остановка «Здравствуй, мир !

1. Ребята помогают инвалидам, старикам, детям. 2. …………., помогайте инвалидам, старикам, детям. 3. ………………….., помогайте инвалидам, старикам, детям. Ребята Дорогие ребята

Остановка «Милосердие» Остановка «Бюро находок» Остановка «Здравствуй, мир !

Обращения

Где используются обращения? Уважаемые пассажиры, уступите место инвалидам, пожилым людям, беременным женщинам и женщинам с маленькими детьми.

. Дорогая моя мамочка, до города добрались хорошо, скоро будем на месте

Уважаемые жильцы дома 25! Убедительная просьба: не паркуйте свои автомобили на газонах.

Многоуважаемая Наталья Алексеевна! Поздравляем Вас с Днем рождения!

Знаки препинания при обращении 1.[О, …]. 2.[…, O,.. ]. 3.[ …, O]. _____________________________________________ Варя, идем быстрее.

Мальчики и девочки, делайте по зарядку! Физкультминутка

Остановка «Милосердие» Остановка «Бюро находок» Остановка «Здравствуй, мир ! «Минутка здоровья»

Подберите обращения, Составьте схемы. 1.[О,…]. 2.[…, O, …]. 3.[ …, O]. 1.Ты, ________, ступай, В чистом поле погуляй, А вернёшься вечерком, Нас напоишь молочком. 2._________,________веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи!

Задание: вставьте обращения, вспомнив содержание сказки. 1) _________________________ Тяжёл камень на дно тянет, Шелкова трава ноги опутала, Жёлты пески на груди легли. 2) Приезжайте, ________, В Африку скорей И спасите,________, Наших малышей! Братец мой, Иванушка ! доктор

Остановка «Милосердие» Остановка «Бюро находок» Остановка «Здравствуй, мир ! Остановка «Будьте любезны!»

Проверьте, пожалуйста, свои знания! Обращение – это слово (или словосочетание), называющее того, к кому обращаются _____________ В устной речи обращение выделяется ____________, а в письменной - ________________________________________. Обращения не является ______________________________. Слова ты и вы не являются ________________. Если обращение произносится с особым чувством, то после него на письме ставится _____________________________. с речью. интонацией запятыми. членами предложения. обращениями восклицательный знак

Спасибо за урок!

Спрошу у жизни строгой: - Какой идти дорогой? Куда по свету белому отправиться с утра? - Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда дорогою добра!