УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Движения у малышей этого возраста несовершенные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Петрова Лариса Васильевна, инструктор по физической культуре дошкольников высшей категории.
Advertisements

Выступление на родительском собрании руководителя по физическому воспитанию ГДОУ 27 Панкратовой Е.В год Детский сад 27 Задачи работы ДОУ по физическому.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Выступление на родительском собрании г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
Физкультура у малышей
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Учебно-методическое пособие по физкультуре по теме: Физкультурное занятие как основная форма обучения движения
Проект физкультурного занятия «Здоровые ножки» МБДОУ ЦРР д/с 55 «Искорка» (старшая группа «Солнышко») Воспитатель по физ. воспитанию: Середкина Любовь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры:
Инструктор по физической культуре МБДОУ 47 «Гусельки» Л.Д.Сакара Ссылка.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Физкультурное занятие с мячами в старшей логопедической группе. Инструктор физического воспитания Третьякова Г. Г. ГБДОУ детский сад 39 комбинированного.
МДОУ - детский сад 7 «Умка» 2 младшая группа тема: «Возрастные психофизические особенности» 1.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
Транксрипт:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Движения у малышей этого возраста несовершенные, сознательное управление движениями еще ограничено. Маловыраженные изгибы позвоночника, своды стопы, недостаточное развитие вестибулярного аппарата, высоко расположен центр тяжести, слабость мышц ног, частое падения ребенка. У детей замедленная двигательная реакция, недостаточно развиты мышцы-разгибатели. Малыши быстро утомляются. Движения дети выполняют схематично, не согласованно, часто замедленно. На третьем и четвертом году жизни заметно расширяется двигательный опыт ребенка и развивается произвольность управления движениями. В этом возрасте дети способны последовательно выполнять несколько двигательных действий подряд, изменять направление движения и подчиняться заданному темпу. В четырехлетнем возрасте дети достаточно хорошо сохраняют равновесие, спускаются с горы на санках, передвигаются на лыжах и ездят на трехколесном велосипеде. Кожухова Н.Н. Теория и методика физического воспитания. - М., 2003.

Предполагаемые результаты к концу года: умеют ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление; умеют бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя; cохраняют равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом; энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. могут катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м; бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.