Руководитель АХО Бизнес – тренер Набоков А.Б. 1 © Набоков А.Б., 2012, Email: ecrm@rambler.ru Второй день семинара АХО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Advertisements

Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Уууапа Управление недвижимостью как управление арендными отношениями 1.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.
1 НАВИГАТОР Новый банковский продукт. 2 Основная идея банковского продукта Предлагается комплекс банковских услуг Заказчикам, Участникам проектов строительства.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
Логистика Логистика снабжения. Логистика снабжения является собой комплекс взаимосвязанных операций по управлению материальными потоками в процессе обеспечения.
Договоры и Финансы НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ Автоматизация деловых процессов Виртуозное управление.
Алексей Захаров ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Тенденции (взгляд потребителя), проблемы, решения.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
Транксрипт:

Руководитель АХО Бизнес – тренер Набоков А.Б. 1 © Набоков А.Б., 2012, Второй день семинара АХО

Организация хозяйственной деятельности Регулярно Разово Регулярность По инциденту Своими силами Аутсорсинг Исполнение работ Качество работ Поддержание работоспособности объектов Требования Формируется самостоятельно На основе заявок подразделений Формирование бюджета Смешанно От прошлого с коэффициентом От мероприятий Планирование Смешанно Руководителем Заказчиком Оценка результата По формальным показателям От объемов работ По сметам Нормирование © Набоков А.Б., 2012, 2

Организация договорной работы в сфере ответственности руководителя АХО © Набоков А.Б., 2012, 3

Положение о порядке заключения и исполнения договоров © Набоков А.Б., 2012, 4

Признаки подозрительных (для налоговиков) компаний 5

© Набоков А.Б., 2012, Признаки подозрительных (для налоговиков) компаний 6

© Набоков А.Б., 2012, Признаки подозрительных (для налоговиков) компаний 7

© Набоков А.Б., 2012, Признаки подозрительных (для налоговиков) компаний 8

© Набоков А.Б., 2012, Признаки подозрительных (для налоговиков) компаний 9

© Набоков А.Б., 2012, Признаки подозрительных (для налоговиков) компаний 10

Пример регламента по организации закупок товаров, работ и услуг © Набоков А.Б., 2012, 11

© Набоков А.Б., 2012, 12

© Набоков А.Б., 2012, 13

© Набоков А.Б., 2012, 14

© Набоков А.Б., 2012, 15

© Набоков А.Б., 2012, 16

© Набоков А.Б., 2012, 17

© Набоков А.Б., 2012, 18

© Набоков А.Б., 2012, 19

© Набоков А.Б., 2012, 20

© Набоков А.Б., 2012, 21

Критерии отбора поставщиков Надежность Количество лет на рынке Наличие резервов Используемые инструмент и оборудование Объем операций Количество обслуживаемых компаний Их масштаб Зависимость от крупного заказчика Репутация на рынке Отзывы Судебные разбирательства Гарантии качества Замена Предоставление на время ремонта Скорость реакции Уровень сервиса и сопровождения клиента Цена услуг © Набоков А.Б., 2012, 22

Определение требований к поставщикам Выбор поставщиков Анализ выявленных поставщиков Рейтинг и ранжирование выявленных поставщиков Выявление потенциального поставщика Ликвидность и долги Продажи и дебиторы Денежная наличность Оборачиваемость запасов По финальным показателям Психологический климат Сроки экстренных заказов Резервные мощности Управление качеством Снабжение запчастями По качеству изделий По надежности поставок По ценовым показателям И т.д.По месторасположению Выставки и ярмарки Переписка и контакты Реклама и каталоги Создание базы данных поставщиков Конкурсы поставщиков Разработка системы оценки поставщиков

Пример оценки поставщика (1) 1510 Не распространяет информацию о производстве. Демонстрирует невысокий интерес к партнерству Делится информацией о внутренних изменениях. Делает попытки к улучшению отношений. Готовность предоставить информацию по расчетам издержек. Ценит долгосрочные отношения. Высокая заинтересованность ТОР менеджмента Процентный показатель числа своевременных поставок относительно согласованных сроков, менее чем: 75%80%85%90%95%96%97%98%99%100% 1510 Значительно выше рыночной На уровне рыночной Ниже рыночной 1510 Выдвигается мало идей о снижении издержек, реальные результаты инициатив невысокие. Не проявляет интереса к снижению цен. Выдвигает многочисленные предложения и нам удается сэкономить до 3% от суммы годовых расходов Постоянно планирует мероприятия по снижению издержек. Удается сэкономит 5 % от годовых затрат. Оценка своевременности поставок Оценка стоимости товара поставщик относительно среднерыночного уровня Оценка заинтересованности поставщика в развитии партнерских отношений Оценка инициатив поставщика по снижению издержек

Пример оценки поставщика (2) 1510 Поставщик практически не занимается проблемами качества. Может устранять симптомы, а не причины. Поставщик занимается исследованием проблем качества, но не хватает быстроты реакции и решительности, обязательных для «бездефектной» компании Немедленное углубленное исследование проблемы. Эффективные корректирующие действия. Предложение соответствующей компенсации 1510 Отсутствует важная информация. Плохое оформление. Содержит все основные сведения (код товара и номер заказа) Содержит всеобъемлющую информацию, включая сведения о номере партии, ее весе и т.д Длительные сроки слабая реакция на критические замечания Средние сроки. Не имеет шансов на ускорение выполнения заказа. Реагирует на критику. Сроки ниже конкурентов. Непрерывно работает над их сокращением. Высокая готовность реагировать на критику 1510 Имеются случаи выявления брака. Некоторые дефекты выявляются все постоянно. Редкие случаи выявления недостатков, не приводящих к серьезным убыткам Полное отсутствие дефектов Сравнение сроков выполнения заказов со средними сроками по отраслям Оценка достижений поставщика в осуществлении бездефектных поставок Оценка реакции поставщика на проблемы качества Оценка качества сопроводительных документов

Пример оценки поставщика (3) 1510 Приоритет отдается другим производителям. Действует в основном в своих интересах. Готов поделиться отдельными новшествами Внедряются многочисленные нововведения. Поставщик готов к тесному сотрудничеству в работе над исследовательскими проектами Слабая готовность к решению проблем. Низкая заинтересованность. Требуемая помощь предоставляется, однако ресурсы на решение выделяются неохотно. Быстрое реагирование на возникающие запросы, квалифицированная помощь 1510 Нередко принимает заказы которые не может выполнить. Не предоставляет информации по прохождению заказа Сообщает информацию по прохождению заказа. Проверяются детали и применяются действия необходимые для их исполнения Принимает только реально выполнимые заказы в противном случае предлагают альтернативы. Точно информируют по прохождению заказа Редко делает предварительное уведомление. Груз может поступить в любой момент Делает предварительное уведомление, однако график иногда нарушается. Всегда делает предварительное уведомление и доставляет товар в нужное время Оценка эффективности работы отдела сбыта поставщика Оценка процедур поставщика по предварительному уведомлению о выполнении заказа Оценка готовности поставщика к внедрению инноваций Оценка помощи поставщика в решении технических проблем

Договора: аренда недвижимости Размер и частота платежей, порядок изменения ставок Границы арендуемых площадей, включая прилегающие территории, подсобные и бытовые помещения, парковка Границы зон ответственности пожарные и санитарно-гигиенические условия пользование местами совместного использования Уборка территории Текущий ремонт – зачет в арендных платежах Капитальный ремонт – зачет в арендных платежах Возможность изменять планировку Охрана Работа в ремонтируемых помещениях Возможность проведения праздничных мероприятий Режим работы помещений Действия в чрезвычайных ситуациях Целевое назначение недвижимости (земельных участков) © Набоков А.Б., 2012, 27

© Набоков А.Б., 2012, 28

© Набоков А.Б., 2012, 29

Договора: техническое обслуживание Объект и предмет обслуживания Требования к работоспособности (межремонтный промежуток/простой) Требования к доступности сервисных служб, скорость реакции (например, незамедлительно) Размер, сроки и порядок платежей (за работоспособность) Действия в случае отказа оборудования Правила и принципы разбора происшествий, отнесения вины и затрат на ремонт Граница сдачи/приемки в эксплуатацию (по выходу на промышленную мощность) Правила согласования планов ТО и ПР © Набоков А.Б., 2012, 30

© Набоков А.Б., 2012, 31

Особенности договора возмездного оказания услуг © Набоков А.Б., 2012, Предметом договора возмездного оказания услуг являются определенные услуги или деятельность. В договоре фиксируется сам процесс оказания услуги, результат может не указываться Например, при получении медицинской помощи больным, выздоровление может не наступить не в силу не качественности услуг, а в силу неизлечимости заболевания или непрогнозируемого свойства и реакции организма. 32

© Набоков А.Б., 2012, Классическими примерами договора возмездного оказания услуг являются: медицинские, образовательные, юридические, бухгалтерские, туристические услуги, услуги различного рода связи, консультационные и информационные услуги и т.п. Услуги – это фактические действия (деятельность) исполнителя, обладающего определенными навыками, которые осуществляются для удовлетворения потребностей заказчика. 33

Юридические нюансы договора возмездного оказания услуг © Набоков А.Б., 2012, В Договоре возмездного оказания услуг часто, в связи с шаблонностью и неграмотностью составленных договоров упускают четкое описание оказываемой услуги. Часто возникают споры из-за нечеткой определенности услуг (определенных действий или деятельности), когда одна сторона настаивает на оказании услуг, ссылаясь на договор, а другая отказывается оказывать услуги повышенного качества за сумму, указанную в договоре. Для устранения нарушений прав друг друга необходимо изначально составить грамотный и точный договор, в противном случае процесс, а порой и результат оказания услуг, может оказаться для сторон не тем, на что они рассчитывали изначально. 34

Договора: возмездное оказание услуг Предмет и объект работ Частота работ (разовые, периодические, постоянные) Границы работ Формальный результат работ – договоренности о приемлемом качестве результата (способы оценки) Правила разбора сбоев, возникших из-за некорректного взаимодействия сторон Порядок, сроки и частота платежей © Набоков А.Б., 2012, 35

© Набоков А.Б., 2012, 36

См. презентации «Аутсорсинг», «Управление складскими запасами» © Набоков А.Б., 2012, 37

Контроль подразделений АХО © Набоков А.Б., 2012, 38

Работа с рекламациями Внешний контрагент Внутреннее подразделение «Голая» критика Указание на отклонение Отказ Внутренний разбор Отклонение Указание сотруднику Полезность Источник Полезность Реакция Результат Восприятие Предложение к изменению Совместный разбор Изменение процесса © Набоков А.Б., 2012, 39

Организация оперативного контроля качества выполнения работ Наблюдение Электронная фиксация отклонений По факту отклонения Старший менеджер Руководитель Проверка работы (объема/качества) Отметка в отчетности Обязательная внешняя Способы Периодичность Контролер Действие Типы отчетности Внешний агент Кадровое решение По рекламациям Регулярная Обязательная внутренняя Для собственных нужд Работа Результат работы Объект контроля Межоперационные промежутки © Набоков А.Б., 2012, 40

См презентацию «Мотивация персонала» © Набоков А.Б., 2012, 41 См. презентации «Мотивация персонала

Спасибо за внимание! Желаю эффективно использовать полученные на семинаре знания в Вашем нелегком труде. Бизнес – тренер Набоков Анатолий Борисович 42 © Набоков А.Б., 2012,