Информация о системе государственно-общественного управления МКОУ Петропавловская СОШ Лискинский район Воронежская область Директор МКОУ Петропавловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
Advertisements

Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
1 Управляющий совет школы - Коллегиальный орган госудрственно-общественного управления школой, состоящий из избранных, кооптированных[1] и назначенных.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 часа) Комитеты и комиссии школьного управляющего совета.
1 «Государственно-общественное управление в МОУ СОШ п.Домново »
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ школы 47: варианты развития. Форма организации эффективной работы совета. Площадка взаимодействия членов совета и других участников.
Управляющий совет. Управляющий совет школы – это коллегиальный внутришкольный орган. Состав: избранные, и назначенные члены совета, которые имеют управленческие.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Семинар – встреча представителей школьных управляющих советов «Управление процессами в школе»
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
1 «Государственно-общественное управление системой образования. Создание и работа управляющих советов образовательных учреждений Нижневартовского района»
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
L/O/G/O Государственно- общественное управление в образовательном учреждении
Транксрипт:

Информация о системе государственно-общественного управления МКОУ Петропавловская СОШ Лискинский район Воронежская область Директор МКОУ Петропавловская СОШ Новосельцева Т.Н.

Управляющий совет - орган государственно- общественного управления Управляющий совет – это коллегиальный, представительный орган управления Школой, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия, определенные уставом Учреждения, по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения. Управляющий совет представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей) и работников Учреждения. В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников школы, представители обслуживающего и вспомогательного персонала, представители обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представители Учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы.

Состав Управляющего совета МКОУ Петропавловская СОШ Татьянченко Е.В. – председатель УС, бухгалтер ИП Ю.Б. Татьянченко Ревина Т.Н. – заместитель председателя, экономист ИП Ю.Б. Татьянченко, Крячкова Н.М. – секретарь, учитель Новосельцева Т.Н. - директор Тимофеева О.Б. – библиотекарь Кубышкина Г.Н. - председатель РК, бухгалтер Петропавловской сельской администрации Лютикова Е.А. – главный бухгалтер Петропавловского сельского поселения Гончаров С.И. - ИП Фролова Л. А. – учащаяся 11 класса

Структура Управляющего совета МКОУ Петропавловская СОШ Представитель учредителя 1 Директор школы 1 Педагоги 2 Учащиеся II – III ступени 1 Родители 3 Кооптированные члены 1

Компетенции Управляющего совета Школы Управляющий совет устанавливает: направления и приоритеты развития Школы; показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Школе; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы; порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся и работников Школы в период учебных занятий. Управляющий совет утверждает: Правила поведения обучающихся Школы; Положение о договорных отношениях между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников; ежегодный публичный отчетный доклад Школы; Управляющий совет согласовывает: положение о порядке оказания Школой дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг. Управляющий совет имеет право вносить предложения Учредителю: по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории; о кандидатуре вновь назначаемого директора Школы; обращаться с ходатайством к Учредителю о расторжении трудового договора с директором Школы.

Формирование состава Управляющего совета осуществляется за счет процедур: выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождения по должности. Процесс формирования Управляющего совета регламентируется локальным актом Школы - «Положение об Управляющем совете».

Председатель Управляющего совета избирается из состава Управляющего совета. Председателем Управляющего совета не могут быть избраны: директор Школы, представитель Учредителя, представитель обучающихся, не достигший возраста 18 лет. В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников школы, представители обслуживающего и вспомогательного персонала, представители обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представители Учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы. Состав Управляющего совета избирается сроком на 3 года. Общее количество членов Управляющего совета – 9 человек. Члены Управляющего совета работают на общественных началах.

Порядок организации работы Управляющего совета Управляющий совет организует работу в соответствии с локальным актом Школы – «Положением об Управляющем совете Школы». Заседания Управляющего совета созываются председателем по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Решения Управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения по вопросам, которые могут повлечь административную ответственность Школы или дисциплинарную ответственность директора, принимаются только единогласно и только при обязательном участии в собрании Управляющего совета директора школы и представителя Учредителя. В случае неоднократного несвоевременного исполнения полномочий, либо в случае двукратного принятия решения, противоречащего законодательству Российской Федерации и Воронежской области, положениям настоящего Устава, действующий состав Управляющего совета может быть распущен.

Формы деятельности Управляющего Совета Основной формой деятельности Управляющего Совета являются его заседания, а также заседания созданных им постоянных и временных комиссий (рабочих групп). На этих заседаниях Управляющий Совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, комиссии и рабочие группы Управляющего Совета разрабатывают и принимают проекты решений Управляющего Совета. Финансово-экономическая комиссия - рассматривает и выносит на утверждение ежегодную бюджетную заявку школы; - планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными целями и задачами; - осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Управляющему Совету один раз в учебное полугодие; - готовит предложения по порядку стимулирующих надбавок к зарплате; - ведет поиск внебюджетных источников финансирования; - регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг; - готовит соответствующий раздел ежегодного Публичного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью

Учебная комиссия - готовит проект решения об утверждении годового календарного учебного графика; - разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов; - организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период; - готовит проект решения о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учащихся в учебное время; - организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению; осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе; - инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов; - проводит экспертизы качества условий организации учебного процесса; - раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся; - готовит соответствующий раздел ежегодного Публичного отчета перед родителями и общественностью

Организационно-правовая комиссия - осуществляет контроль за соблюдением прав всех участников образовательного процесса; - готовит проект решения по совершенствованию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке её локальных актов; - совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни учащимися, предложения об исключения учащихся из школы; рассматривает жалобы учащихся, родителей и учителей о нарушении их прав; - участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации школы, привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации школы; - готовит соответствующий раздел ежегодного Публичного отчета перед родителями и общественностью. Комиссия по работе с родителями и местным сообществом - работает во взаимодействии с родительским комитетом; - организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями на территории микрорайона школы; - организует реализацию социальных проектов в микрорайоне школы; - привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных и социальных проектов школы; - совместно с администрацией организует работу с детьми из социально неблагополучных семей.