Памятный текст: «Ибо заповедь есть светильник, и наставление свет, и назидательные поучения путь к жизни» (Притч. 6:23).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начиная новый день, слышу голос Твой, Я смотрю на небеса – знаю, Ты со мной. Пусть, Иисус, Твоя рука поведёт меня, Я люблю Тебя, Господь, Ты храни меня.
Advertisements

Христос воскрес! И я – тоже! Евангелие от Иоанна 8:28-36.
СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ В Книге Притчей говорится, что Господь ненавидит семь вещей, что Ему противны:Книге Притчей.
ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА СО ЗВУКОМ Может быть ты не знаешь меня, но Я знаю о тебе всё… Пс 138:1 Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь… Пс 138:2 Мне известны.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЕМЬИ Бытие 37:1-27 ВСТУПЛЕНИЕ Повествование о жизни Иосифа занимает четверть книги. Почему? А. Иллюстация Божьего принципа Б. Множество уроков.
Урок 4, 25 октября, 2014 Памятный стих: Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя (Иак. 1:22).
О Равнодушии
Учебное пособие для уроков христианского учения в 3 классе Sagatavoja skolotāja Rima Pokidova Jaunogres vidusskola.
Слово жизни Март 2013 «Кто из вас без греха, первый брось на неё камень» (Ин 8,7).
Заповеди Моисея и Иисуса Христа. Моисея наказ, повеление, установление, закон. В. Вихлянцев. Библейский словарь (историко- религиозный). каменные плиты,
Заповеди Ветхого Завета. Возлюби Господа Бога твоего Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим - сия есть.
Слова/музыка: Б. Крэйг, 1999 г.. В ЛЮБОМ БОЮ ГОТОВ СРАЗИТЬСЯ Я ЗА ИСТИНУ ТВОЮ, ВЕДЬ ТЫ ВЕДЕШЬ МЕНЯ!
Урок духовности МОУ СОШ с.Выползово Сурский район Ульяновская область Руководитель: Суганова Л.Е. Выполнила Таратина Екатерина.
© 2006 TBBMI ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! 01 1.
Тема урока : « Заповеди » Учитель начальных классов МБОУ СОШ 31 Кирьян Жанна Сергеевна.
Крещение Господне Продолжение. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно.
G Play4God.com. Начиная новый день, слышу голос Твой, Я смотрю на небеса, знаю - Ты со мной, Пусть Господь Твоя рука поведёт меня, Я люблю Тебя, Господь,
Не будем детьми умом! 1 Кор. 14: Контекст 14 главы: с 1 – 19 стихи Павел сравнивает 2 дара: дар пророчества и дар языков. Дар пророчества он считает.
То, что рука злого скрывает. Восставшая планета Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим Ис. 59:2.
«Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (От Иоанна 14:6)
Транксрипт:

Памятный текст: «Ибо заповедь есть светильник, и наставление свет, и назидательные поучения путь к жизни» (Притч. 6:23).

Каждый человек должен выбрать свой путь в жизни. Этот путь может привести либо к вечной жизни, либо к вечной смерти. Закон Божий играет важную роль в принятии решений относительно того, каким будет конец пути.

Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей; навяжи их навсегда на сердце твое, обвяжи ими шею твою. (Притчи 6:20-21) Навяжи их на персты твои, напиши их на скрижали сердца твоего. (Притчи 7:3) Закон должен пропитывать наши мотивы, наши тайные намерения и таким образом быть частью нашего внутреннего я. НАВЯЖИ ИХ на сердце твое Закон должен быть чем-то драгоценным для нас. Мы должны показывать внешне, что любим и уважаем Закон. ОБВЯЖИ ИМИ шею твою Закон должен контролировать наши действия. Наши действия должны быть в гармонии с ним. НАВЯЖИ ИХ на персты твои Закон должен быть написан в наших сердцах (Иеремии 31:33), чтобы мы могли помнить и размышлять над ним каждый день. НАПИШИ ИХ на скрижали сердца твоего

Когда ты пойдешь, они будут руководить тебя; когда ляжешь спать, будут охранять тебя; когда пробудишься, будут беседовать с тобою: ибо заповедь есть светильник, и наставление свет, и назидательные поучения путь к жизни. (Притчи 6:22-23)Когда ты пойдешь, они будут руководить тебя; когда ляжешь спать, будут охранять тебя; когда пробудишься, будут беседовать с тобою: ибо заповедь есть светильник, и наставление свет, и назидательные поучения путь к жизни. (Притчи 6:22-23) Храни заповеди мои и живи, и учение мое, как зрачок глаз твоих. (Притчи 7:2)Храни заповеди мои и живи, и учение мое, как зрачок глаз твоих. (Притчи 7:2)

Чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой. Не пожелай красоты ее в сердце твоем, и да не увлечет она тебя ресницами своими. (Притчи 6:24-25)Чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой. Не пожелай красоты ее в сердце твоем, и да не увлечет она тебя ресницами своими. (Притчи 6:24-25) Соломон объясняет, как человек может быть искушаем испытывать страсть к другой. Это искушение может быть настолько тонким, что мы можем и не заметить его. Искуситель или соблазнительница говорит лестные слова. Он или она может даже использовать религиозные причины, чтобы оправдать его/ее подстрекательство. Только приверженность Закону Божьему может сдержать искушения, как в истории с Иосифом. Нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и СОГРЕШУ ПЕРЕД БОГОМ?Нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и СОГРЕШУ ПЕРЕД БОГОМ? (Бытие 39:9)

Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден; но, будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего. (Притчи 6:30-31) Иногда, грех может показаться нам оправданным, но наши мотивы не могут оправдать нарушение Закона Бога. Один грех ведет к другому. Если мы оправдываем небольшую кражу, почему бы не оправдать кражу в крупных размерах, или ложь, или прелюбодеяние. Поэтому Соломон возвращается к разговору о прелюбодеянии (Притчи 6:32-35). Если вор, который крадет будучи голоден, должен быть наказан, то уж тем более должен быть наказан тот, кто крадет достоинства человека, и наносит непоправимый моральный ущерб!

Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они на погибель ее. (Притчи 7:22-23) Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они на погибель ее. (Притчи 7:22-23) Соломон использует метафору блудной женщины, чтобы предостеречь нас от любых проявлений зла. Грех ведет вниз, во внутренние жилища смерти (ст. 27); грех ведет к вечной смерти. Тем не менее, часто по неосмотрительности мы идем по этому пути, подобно волу или птице. Мы можем выбрать любой из этих двух путей: Первый путь ведет к вечной жизни; второй - к вечной смерти. Какой из них ты выберешь?

Все это требует твоего серьезного размышления и решительных действий в соответствии с ясными наставлениями, изложенными в Слове Божьем. Теперь твое время искушения, теперь твое время испытания, противостанешь ли ты врагу? Или поставишь себя в такое положение, когда его сила будет применена к тебе? Для тебя это вопрос жизни или смерти. Пусть Господь поможет тебе видеть все ловушки сатаны, избегать их и держаться за Иисуса всем сердцем, душой, разумом и силой. Э. Уайт (Письма молодым влюблённым, раздел 7, стр. 84)