Обеспечение системного подхода в независимой оценке качества образования Директор ОГАУ «УО ЦСНК» Ашлапова Т.В. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы начальной школы Зам. директора по УВР Лазуткина Г.А.
Advertisements

«Я – директор школы».
Оценка качества педагогического процесса через системный анализ методологической и предметной компетенции педагогов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ Коченяевская ООШ Анализ результатов независимой оценки качества обучения по русскому языку и математике.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Обеспечение непрерывного IT-образования в школе и вузе в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения По результатам научных исследований.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР МБОУ СОШ 16 по проблеме «Создание системы оценки качества образования в школе» Программа ОЭР утверждена приказом департамента.
Инновационные модели системы независимой экспертизы и оценки качества образования.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
О БЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ НОВОГО ЗАКОНА Гутник Галина Васильевна, начальник Гособрнадзора Пермского.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Транксрипт:

Обеспечение системного подхода в независимой оценке качества образования Директор ОГАУ «УО ЦСНК» Ашлапова Т.В. 1

2

3 Анализ МО, обеспечивших системный подход в мониторинге качества образования (рубежный контроль)

4 Анализ МО, обеспечивших системный подход в мониторинге качества образования (итоговый контроль)

5 Анализ обеспечения системного подхода в мониторинге качества образования по МО