Автор: Кривошеева С.В., учитель английского языка УВК «Школа-гимназия» 39 г. Симферополя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кучерявая А.С., учитель английского языка МБОУ Платовской СОШ.
Advertisements

Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»
Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Некоторые приемы обучения технике чтения на основе использования ИКТ ( из опыта работы) 2014 Санкт-Петербург Шайдурова В.Ф. учитель английского языка,
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Автор: Петрова Наталья Авенировна учитель высшей категории МБОУ СОШ 2.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Работа со слабоуспевающими учащимися по повышению качества знаний на уроках английского языка в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ150:
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Использование стихов и рифмовок на уроках английского языка, как способ активизации всех видов речевой деятельности. Учитель английского языка ГБОУ СОШ.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Транксрипт:

Автор: Кривошеева С.В., учитель английского языка УВК «Школа-гимназия» 39 г. Симферополя

1. Новые требования к образованию. 2. Необходимость формирования и развития коммуникативной культуры как ключевой компетенции школьников, обучение практическому владению иностранным языком. 3. Использование чтения как средства для формирования всего комплекса языковых(лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых(устных, монологических, диалогических) навыков и умений. 4. Чтение одна из самых сложных задач при обучении школьников английскому языку.

Овладение системой транскрипционных знаков, являющихся графической формой отображения фонетической стороны речи. Формирование устойчивых связей между фонемой и транскрипционным знаком. Развитие умения читать по транскрипции на уровне слова синтагмы, простого предложения. Выбор оптимальных приемов и методов обучения для данного конкретного класса. Использование таких организационных форм деятельности учащихся, которые обеспечивают активное участие каждого ученика в учебном процессе.

1. Изучение различных методов и приёмов для успешного овладения чтением на иностранном языке как коммуникативным умением. 2. Анализ различных педтехнологий. 3. Звукобуквенный анализ. 4. Использование основных подходов к обучению чтению(восприятие слова или фразы как целостной единицы). 5. Разработка дидактического материала(азбука-касса, опорные карточки). 6. Разработка дидактических игр ( «Аукцион слов», « Укрась ёлку новогодними шарами»). 7. Разработка упражнений, заданий на понимание текста 8. Отбор текстов для домашнего чтения с учетом возраста детей и их интересов. 9. Изучение различных технологий методов и приемов обучающих чтению на различных ступенях обучения. 10. Реализация эффективных приемов, методов в обучении чтению.

1. Установление первичных графемно-фонемных соответствий: o чтение гласных букв в закрытом типе слога, представляющих наименьшую степень сложности; o изучение транскрипции как автономии учащихся; o Чтение словосочетаний, предложений,мини - текстов, диалогов. 2. Изучение гласных в открытом типе слога. 3. Изучение правил чтения наиболее частотных буквосочетаний. 4. Чтение диалогов и фабульных текстов, их анализ и сравнение. 5. Изучение правил чтения менее частотных буквосочетаний по мере появления их в текстах.

* показываю её на карточке; * произношу букву, * произношу звук, передаваемый этой буквой; * знакомлю с транскрипционным знаком этого звука; * предлагаю учащимся произнести звук, передаваемый данной буквой, показывая её на карточке; * предлагаю учащимся найти и показать в разрезной азбуке букву и её транскрипционный знак.

Напиши меня на пять!

Помогают: предупредить ошибку; проработать ошибку, допущенную на уроке; провести профилактическое обобщающее повторение в индивидуальных занятиях. Карточки – опоры эффективнее готовых таблиц. Во-первых, ребята анализируют состав слова; Во –вторых, яркая картинка вызывает ассоциации с тем или иным правилом чтения. Это приводит к прочному усвоению правил чтения наиболее трудных буквосочетаний.

осуществляется в разных режимах: диктор или учитель читает синтагму, ученик читает вслед за ним; Диктор читает всю фразу, ученик читает её вслед за диктором во время паузы; Ученик читает синтагму, затем слышит её в произнесении диктора; Ученик читает всю фразу затем сверяет её с чтением диктора; Ученик читает вслед за диктором в нормальном темпе.

[e][i:][ι][ι]- [i:] [hed] [leg] [fed] [red] [fed] [met] [ri:d] [mi:t] [hi:] [i:] [ti: Ө ] [ni:t] [hop] [tιk] [lιk] [but] [lips] [fιηge] [lips]-[ti: Ө ] [nik]- [ni:z] [pιk]-[pli:z]

My Little Sister Mary My Little Sister Mary is a funny girl. She is four. She is not schoolgirl. She cant write. She likes to run. She likes to jump. She likes to play with her toys. Look! She is playing with her doll, now!

Правила чтения буквы Сс. Буква Сс читается как [s] [k] n carrot centre cinema cat club welcomenice

Cat bag nice rose music pupil ice-cream nine my dog frog pig Nick Bob Tom Каждое слово – риф, который нужно умело обойти, если прочитать слово правильно. Капитан ведет класс через рифы, читая слова правильно. Ребята хором повторяют их. Если капитан ошибся, ему бросают спасательный круг (хором читают слово правильно). Ценно то, что сколько раз ни прочитывались слова, дети с неослабевающим вниманием следят за капитаном.

Лепим «снежную бабу». Бросаю первый снежок, то есть называю слово, например, bag. Дети катят снежный ком, называя слова, которые читаются по данному правилу:map, lamp, cat, fat и так далее. bag map lamp cat fat

red blue black white pink

Использование дидактических игр, упражнений, карточек в период овладения правилами чтения в английском языке способствует снятию монотонности в работе, повышению качества обучения, поддержанию интереса к предмету; способствует закреплению правил чтения; развивает творческие способности детей. Совместная работа учителя с учащимися по составлению опорных карточек развивает у детей наблюдательность, умение анализировать слова, сравнивать их с уже изученными.

Позволяет мне * вовлечь в иноязычное общение всех учащихся, * научить их следить за ходом урока, * правильно оценивать свои достижения и успехи одноклассников. Использование индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английского языка * помогает расширить методическую базу работы с иноязычным текстом, * углубить понимание учебных текстов учащимися, * полнее использовать потенциал иноязычного учебного текста как важнейшего средства обучения всем видам речевой деятельности и источника информации на занятиях по иностранному языку.