Работу выполнили ученики 8А класс Макаров Сережа, Елисеев Юра. Руководитель работы: учитель химии Богер Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жевательная резинка: «за» и «против» Работу выполнил ученик МОУ СОШ 8 п.Спирово Ситников Святослав Руководитель: учитель химии Хисматулина Е.В.
Advertisements

Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Как компьютер изменил нашу жизнь?. формирование бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Жевательная резинка: за и против Классный час. Цель: показать воздействие жевательной резинки на организм человека. Задачи: - что такое жевательная резинка;
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Жевательная резинка. За и против. Автор: Зряшнова Маргарита, ученица 11 «А» класса МОУ « СОШ 22 с УИОП» Научный руководитель:Каталова Ирина Анатольевна,
СЕКРЕТЫ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Авторы: Мамчук Мария 9 Б Реутова Олеся 9 Б Руководитель: Кивалкина Светлана Владимировна, учитель химии Томск 2013.
Исследовательская работа «Изучение влияния жевательной резинки на организм человека». Выполнил ученик 7Б класса МБОУ лицей 12 г. Ишимбая Васильев Глеб.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Жевать или не жевать? Вот в чем вопрос.. Краткосрочный исследовательский проект Краткосрочный исследовательский проект Выполнил учащийся предпрофильного.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
ЗАЧЕМ НУЖНА ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ??? ЗАЧЕМ НУЖНА ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ???
Проектно-исследовательская работа Учитель : Бубелич Ю. В. Проект выполнил: Ученик 7 класса Бубелич Олег.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Работу подготовила: Скубарева Т.Д. 7 класс Добропольского УВК 3 Руководитель: Душкина Т.О.
Транксрипт:

Работу выполнили ученики 8А класс Макаров Сережа, Елисеев Юра. Руководитель работы: учитель химии Богер Наталья Владимировна.

Трагедия? Жевательная резинка прогресс человечества ?

Объект исследования

4

5 Проследить историю появления и развития жевательной резинки Проследить историю появления и развития жевательной резинки Разработать рекомендации по использованию данного продукта Разработать рекомендации по использованию данного продукта Рассмотреть влияние жевательной резинки на здоровье человека Рассмотреть влияние жевательной резинки на здоровье человека Исследовать состав жевательной резинки разными способами Исследовать состав жевательной резинки разными способами Задачи

Племя майя Сок сибирской смолки Джон Кертис Современное производство

г. У.Димер

9 Определение рН среды Растворение в кислотах и щелочах Обнаружение красителей Обнаружение подсластителей

1. Жевательная резинка является продуктом, который заполнил все страны и пользуется успехом у людей разных поколений. 2. Все исследуемые образцы жевательных резинок соответствуют ГОСТу и состоят: из несъедобной эластичной основы и различных пищевых добавок. 3. Проведенные лабораторные опыты показали, что жевательная резинка ненадолго изменяет рН среды полости рта. 4. Разработанны рекомендации по употреблению жевательной резинки, следование которым может уменьшить вред, наносимый данным продуктом