Методическая разработка занятия по развитию универсальных учебных действий обучающихся с использованием исследовательской деятельности 3 модуль (5 класс) Погорелова Наталья Геннадьевна, учитель МАОУ СОШ 166 г. Екатеринбург «Меню для новых Робинзонов»
Планирование 3 части программы – «Формула правильного питания» рассчитано на 2 года (5-6 классы), 1 занятие в 2 недели
«Меню для новых Робинзонов»
1. создание условий для эффективного развития умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в группах; 2. развитие у учащихся способности занимать исследовательскую позицию; 3. способствовать формированию умения оценивать и контролировать свой рацион с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни. Задачи занятия
Взаимодействие Пепси-Колы и желудочного сока (соляной кислоты); Влияние Пепси-Колы на белки; Выявление в составе чипсов солей; Выявление в составе чипсов красителей; Выявление в составе чипсов жиров.
Продукты лишние убрать! Загляните в свой рюкзак Может что-то там не так? Значит надо перебрать!
Считаешь ли ты, что продукты «Кока-кола» и «Чипсы» наносят вред здоровью?
Спасибо за внимание!