Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жевательная резинка. Жевать или не жевать?. Как правильно поступить? Жевать или не жевать жевательную резинку?
Advertisements

Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Жевательная резинка. Жевать или не жевать? Выполнила: Алексееева Александра, ученица 2-а класса МОУ СОШ 4 Г.Татарска.
Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред»
Проектно-исследовательская работа Учитель : Бубелич Ю. В. Проект выполнил: Ученик 7 класса Бубелич Олег.
Жевательная резинка: за и против Классный час. Цель: показать воздействие жевательной резинки на организм человека. Задачи: - что такое жевательная резинка;
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Исследовательская работа по химии Выполнила ученица 9 класса МОУСОШ 7 Руденко Мария Научный руководитель: Ильченко С.М. Жуёшь, жуёшь, не пережуёшь.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Жевательная резинка: «за» и «против» Работу выполнил ученик МОУ СОШ 8 п.Спирово Ситников Святослав Руководитель: учитель химии Хисматулина Е.В.
Жевательная резинка – вред и польза. Дерево гевея.
Выполнила ученица 4 «Б» класса МБОУ лицей 41 Печникова Полина Руководитель: Оберняк Надежда Ивановна.
Транксрипт:

Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина, ученица 11 класса

Введение Актуальность: отсутствие реального представления о правилах использования, реальной пользе от их употребления и негативных последствиях применения жевательной резинки. Цель: определить влияние жевательной резинки на организм человека. Задачи : 1) проанализировать мнения различных людей о пользе и вреде жевательной резинки; 2) определить влияние на умственную работоспособность учащихся, кислотно- щелочной баланс, желудочно-кишечный тракт; 3) сделать выводы.

Введение Объект: организм человека Предмет: жевательная резинка Материал исследования : тексты научной литературы, внимание, рН слюны

История возникновения Индейцы майя и другие жители Центральной Америки жевали смолу дерева кау-чу. Надрезав кору, они собирали белый сок, вытекающий из-под нее. Через несколько минут он делался темным, вязким, тягучим. В таком виде его жевали.

История возникновения Первую жевательную резинку изготовил американец Томас Адамс в 1869 году. Он сварил на собственной кухне кусочек каучука. Потом он добавил в жвачку лакричный ароматизатор. Так появилась первая ароматизированная жвачка. Называлась эта жвачка – Черный Джек.. Выставив её на продажу, Адамс заметил, что людям понравилась его резинка. В конце 19 века созданная Томасом Адамсом жвачка стала продаваться на перронах железнодорожных вокзалов. Первая жевательная резинка производилась в США.

Положительные: Средство для очищения полости рта после еды. Средство борьбы с мягким налетом. Освежает дыхание. Отрицательные: Содержание сахара способствует развитию кариеса. Некоторые наполнители могут вызвать аллергические реакции У постоянно жующих ребят может появиться неправильный прикус. Болезни желудка: гастриты, язвы.

Экспериментальная часть

Основные правила пользования жвачкой: 1. Жевать после еды не более 10 минут. 2. Не жевать на голодный желудок. 3. Не отказываться от зубной щетки! 4. Предпочитать жвачку с сахарозаменителями. 5. Обращать внимание на букву Е с индексом, означающим виды пищевых добавок: эмульгаторы, пищевые красители, вкусовые и ароматизирующие вещества. В этом перечне могут оказаться вещества, вредные и опасные для здоровья. 6. Употреблять ее примерно с 4 лет и только белую (без красителей). 7. Ребенка следует приучить выбрасывать ее сразу после того, как перестало быть вкусно.