Урок-исследование Русские народные сказки и законы физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ухо сложный орган животных, предназначенный для восприятия звуковых колебаний. У большинства хордовых он, кроме восприятия звука, выполняет ещё одну функцию.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Ухо -орган слуха
Автор презентации: учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» г. Курска Шевлякова Алла Анатольевна.
«Давление.Давление твердых тел» 7 класс Учитель Черноус О.Ш.
Физические явления Силы в природе Физические величины СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянского района Краснодарского края.
Импульс. Закон сохранения импульса.. Разминка 1. Расположите понятия от частного к общему Величина, физическая величина, импульс закон сохранения импульса,
Закон Архимеда 2005Архимед ( до н.э.) Древнегреческий ученый, математики и изобретатель, родился в Сиракузах Древнегреческий ученый, математики.
Учитель физики высшей Учитель физики высшей квалификационной категории квалификационной категории - Волкова Е.В. - Волкова Е.В. МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Урок в 7 классе Учитель Домрачева А. А. МКОУ СОШ с. Лазарево.
… Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит… М.В.Ломоносов.
Урок – смотр знаний в 7 классе по физике «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Автор: Некрасова Н.М. учитель математики и физики МБОУ «Самаринская.
* сформировать понятие об архимедовой силе; * развить умение применять формулу для расчета архимедовой силы; * понять значимую) роль физического эксперимента;
Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Подготовила учитель физики Усть-Хайрюзовской школы Зеленкова Людмила Владимировна.
Закон Паскаля Давление в жидкости или газе передается во всех направлениях одинаково без изменения.
Урок физики в 7 классе Учитель физики Златина Алевтина Сергеевна МАОУ «СОШ 16» Г.Пермь.
Ключ к тесту IIIIIIIVVVIVII природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР урок биологии 8 класс.
Ухо сложный вестибулярно- слуховой орган, который выполняет две функции: воспринимает звуковые импульсы и отвечает за положение тела в пространстве и.
Площадь круга Масса металлического бруска Объём прямоугольного параллелепипеда Путь, пройденный автомобилем зависит от Скорости и времени движения Его.
ТЕМА УРОКА: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИКУ» ЦЕЛЬ УРОКА: ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 1 ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ и НАЧАЛА.
Механические колебания. Виды колебаний2 Явление резонанса. Применение резонанса в медицине2 Решение задач2 Проверочная работа «Механические колебания»2.
Транксрипт:

Урок-исследование Русские народные сказки и законы физики.

Эпиграф урока Сказка – ложь, Да в ней намёк. Добрым молодцам урок.

Ухо человека Ухо сложный вестибулярно- слуховой орган, который выполняет две функции: воспринимает звуковые импульсы и отвечает за положение тела в пространстве и способность удерживать равновесие. Это парный орган, который размещается в височных костях черепа, ограничиваясь снаружи ушными раковинами. Ухо человека воспринимает звуковые волны длиной примерно от 20 м до 1,6 см, что соответствует Гц (колебаний в секунду). В процессе эволюционного развития ухо возникло у первичноводных предков позвоночных из особых кожных органов чувств

Задача 1 Определите вес щуки, пойманной Емелей, если она из ведра вытеснила четыре литра воды. Средняя плотность щуки равна 1600 кг/куб.м. Ответ: вес щуки равен примерно 31,36 Н

Аэросани Аэросани самоходные сани, снабженные двигателем с толкающим воздушным винтом (пропеллером), который приводится двигателем внутреннего сгорания. Это транспортное средство, предназначенное для передвижения по снегу и льду. Скорость аэросаней, в зависимости от мощности двигателя, от 25 до 140 км/час. Аэросани имеют шасси, состоящие из 3 или 4 лыж

Задача 2 Определите давление, которое оказывают на снег аэросани Махонина, имеющие четыре лыжи, если площадь каждой лыжи – 1 кв.м. и масса аэросаней с вооружением равна 900 кг. Ответ: Давление аэросаней на снег примерно равно 22 Па.

Паровая машина

Ползунов Иван Иванович - родился в 1729 году в Екатеринбурге в семье солдата. Окончив Словесную школу, Ползунов переходит в Арифметическую школу. В 1742 году, не успев окончить Арифметическую школу, Ползунова за особые успехи в учебе переводят в ученики к механику на Екатеринбургский завод. Там он занимается изучением и постройкой заводских и рудничных механизмов. Биография И. Ползунова Чудо техники начала 20 в.

Задача 3 С какой средней скоростью ехал на печи Емеля, если известно, что расстояние в 200 км он проехал за 90 минут. Ответ: Средняя скорость печи примерно равна 133,3 км/ч Выразите ответ в м/с

Итог урока 1. Какие понятия мы повторили сегодня? 2. Как определить среднюю скорость тела? 3. Как выразить массу тела, зная его плотность и объём? 4. Что называется волной? 5. От чего зависит давление тела на поверхность?

Задание на дом Повторить пр Подготовка к физическому диктанту по формулам и определениям. Придумать и решить «сказочную» задачу.

Дополнительное задание Приехал Емеля к царю, а тот и говорит: «Скажи мне, Емеля, настоящая у меня золотая корона или нет, если плотность золота равна кг/куб.м., и корона погружённая в воду, вытесняет 2 л воды. Вес короны – 100 Н».

Уроку нашему конец, кто занимался – молодец Произведения устного народного творчества – сокровищница мудрости русского народа.