Г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Advertisements

Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Москва, 13 мая 2009г. Елена Ашарапова Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные.
Integrated Social Communication Platform Новое слово в интернет-коммуникациях 4 апреля 2011, Москва Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
Как надо и не надо делать Или почему в 2011 году с соц.сетями нельзя работать как в октября 2011, Красноярск Выступление Управляющего партнера.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Г. Красноярск, 20 октября 2010 г. Сети, в которые попадают люди Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Транксрипт:

г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова на SocialCamp 2010

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 2 С каждым днем все сложнее понять, где заканчивается интернет и начинаются социальные сети Месячная аудитория российского сегмента Интернета – 34,8 млн. чел. (29% населения 16+). По некоторым данным – до 40 млн Месячная аудитория 7 сайтов – более 60 млн. чел. (с корректировкой 30% млн. чел. или почти на 100% совпадает со всей аудиторией Рунета): Коммуникационные сети «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой круг» Блог-хостинги LiveJournal, LiveInternet, Blogs.Mail.ru Видео-хостинг RuTube Данные: ФОМ. TNS Россия гг. Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 3 Кто куда ходит Самые популярные площадки Рунета По данным comScore, россияне больше всех в мире проводят времени в социальных сетях – 6,6 часов. На втором месте жители Бразилии – 6,3 часа Среднемировой показатель – 3,7 часа Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети Данные: ФОМ. TNS Россия гг.

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 4 Почему Интернет лучше телевизора Сопоставимые маркетинговые показатели при несопоставимо более низкой «цене входа» Охват CpT «Цена входа» Охват сопоставим с телевизионным и превосходит печать Цена за тысячу контактов сопоставима с телевизионной и ниже, чем в печати «Цена входа» составляет: тыс.рублей (для разовой акции), 1-2 млн рублей (для полноценной кампании) млн рублей (новый канал коммуникации) Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 5 PR прямого действия От сложных коммуникационных стратегий – к простым, прямым и ЭФФЕКТИВНЫМ сообщениям Каналы коммуникаций Горячая линия Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети проект

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 6Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? Стратегии в старых медиа линейные коммуникации позволяют решать только линейные задачи: увидел - узнал проект

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 7Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? Социальный Маркетинг 2.0 на смену линейным коммуникациям пришло вовлечению пользователя в матрицу непрерывной коммуникации Events Спец.проекты проект

8 Чужие тут не постят! vs 60 млн0.6 млн 2 млн 50 млн vs 0 - ? vs 0,08 млн Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) ,

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 9 Социальный и\или camp-формат Самоорганизуемые eventы как способ оптимизировать бюджет На Nokia Mobile Camp за свой счет приехало более 250 участников из России, стран СНГ, Балтии В течение двух дней шла работа на 5 одновременных лекционных площадках Всемирный день контрацепции праздновался одновременно в Москве, Санкт-Петерубрег и еще семи городах миллионниках Для реализации проекта была создана виртуальная общественная организация «Девушки, думающие о будущем» В митингах приняло участие более 2-х тысяч девушек. В федеральных и региональных СМИ вышло 62 публикации, включая 6 телесюжетов По итогам мероприятия в блогосфере и социальных сетях было опубликовано около тысячи отзывов (только 6% носили негативную окраску) Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети

10 О компании ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008 г., входит в Группу компаний AGT Communications group в качестве самостоятельной бизнес-единицы Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web-разработок и мобильных решений Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR-специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций, авторитетные блоггеры, модераторы популярных групп и сообщества По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство «Социальные Сети» контролировало не менее 50% рынка Social Media Marketing

11О компании. Партнеры ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Список клиентов Агентства постоянно расширяется

ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел\факс: + 7 (495) ,