Если тихо или нет звука. 1 Проверьте настройки звука (слева внизу)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Advertisements

Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Транксрипт:

Если тихо или нет звука. 1 Проверьте настройки звука (слева внизу)

Современные способы ведения МЛМ бизнеса. 2 Волков Александр skinnybodycare-spb.ru easymlm.ru

Первая статистика 3

Последняя статистика. 4

Часть моего виденья. «Успех поначалу требует десять долей усилий, чтобы получить одну долю результата. После того, как Вы справитесь с этим – станете постоянно получать десять долей результата при одной доле усилий.» Чарльз Гивенс «Человек властен над своей жизнью потому, что он властен над своим отношением к ней.» Наполеон Хилл «Человек – продукт своих доминирующих мыслей. Ибо он становится тем, о чем думает на протяжении большего количества времени.» Махатма Ганди 5

План вебинара. 1)Основы успешного МЛМ бизнеса. 2) Законы Вселенной. 3)Для чего нужен сайт? Каким должен быть сайт? Что должно быть на сайте? 4)Основы SEO продвижения. 5)Ссылка на презентацию. 6

Что делать в МЛМ? Впитывайте информацию. Имейте ценность для людей и вас будут преследовать. Не стойте на месте. С повышением результатов, увеличивайте расходы на информацию. Переходите из последователя в лидера. Вы живете в изобилии, вам больше не нужно чувство потребности. Не тряситесь за результат, он будет приходить по мере роста вашей ценности. Не ищете волшебных инструкций и методов работы. Используйте доступные и создавайте свои. 7

Сетевой маркетинг для лидера это - Получение и передача информации. Построение личной системы. Постоянное развитие и вклад в себя. Ведение бизнеса без эмоций: - Чем больше «нет», тем больше «да». Расширение зоны комфорта – делайте то, чего раньше не делали. Избегая страшных дел, вы закрываете дорогу к успеху. 8

Законы Вселенной. Доказаны многими учениями и лидерами материального мира $$$. Если не верить и не понимать, то происходит разрушение естественных процессов, которые делают ваш путь сложнее. 9

Закон взаимопревращения. 10

Закон резонанса (вибраций) 11

Закон полярности. 12

Закон ритма. 13

Закон относительности. 14

Закон причины и следствия. 15 СИТУАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТ РЕАКЦИЯ

Закон созревания. 16

Главная задача 17 ИДЕЯ-ЦЕЛЬ ПОДСОЗНАНИЕ НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Без спама. 18

Обход спам фильтров. Маскировка ссылок через: Использование docs.google.com 19

Перед тем, как… Все изложено в пособиях и на сайтах. Все создается последовательно и плавно. Постараюсь объяснять доходчиво и простым языком. 20

Главная цель моих сайтов. КОНВЕРСИЯ – перевод посетителей в покупателей, партнеров, клиентов или подписчиков. 21

Для чего нужен сайт? Развитие личного бренда. Привлечение целевой аудитории. Инструмент для вашей команды. Актив. Чем больше его развивать, тем больше доход. Большие перспективы. Опыт, который пригодится. 22

Как создать сайт? Самому по книге. (есть в архиве к первому вебинару.) Один из платных комплексных курсов. (в разделе «Рекомендую» на моем блоге EASYMLM.RU) Заказать у фрилансера на сайтах. (youdo.com freelance.ru work-zilla.com) 23

Каким должен быть сайт? Юзабилити сайта. (Удобство) Приятный дизайн. Техническая гибкость. Советую движок- конструктор – WordPress. Сравнивайте свой предполагаемый сайт с другими успешными сайтами. 24

Домен и хостинг. Желательно включить в домен ключевое слово. (skinnybodycare, skinnyfiber итд.) Домен второго уровня – «site.ru» Хостинг – желательно платный. Я использую TimeWeb Еще раз: 1)Платный хостинг. 2) Отдельный домен второго уровня – «site.ru» 25

Что должно быть на сайте? Стартовая страница должна конвертировать посетителей в партнеров. (Юзабилити и Конверсия) Основная информация на стартовой странице о компании продукции (Кратко и понятно) Отдельные страницы с информацией (О компании, продукции и маркетинг плане,частные вопросы, контакты) Пошаговые инструкции регистрации и видео уроки. Полезный контент (статьи, обзоры и т.д.) 26

Какой должна быть информация на сайте? Уникальной! Грамотной. Последовательной и простой. Обновляемой. Оптимизированной под поисковые системы. 27

Каким не должен быть сайт. Кривым и сложным. Переоптимизированным. С множеством левой рекламы. Иметь множество ссылок с низкосортных каталогов и площадок. Недоступным (плохой хостинг) 28

Как работают поисковики? Роботы ходят по сайтам, скачивают сайты, анализируют и выявляют релевантность страниц по определенным запросам. После обновления выдачи поисковиков (апдейта), сайты получают новые позиции. При ранжировании в Яндексе учитывается более 400 факторов. В Яндексе есть специальные люди – асессоры. Они «обучают» алгоритмы путем оценки нескольких сайтов по определенным запросам и уже после этого алгоритмы работают на автомате. Есть три группы ранжирования: - Внутренние факторы - Внешние факторы - Поведенческие факторы 29

Внутренние факторы. Текстовое ранжирование насколько текст документа соответствует запросу пользователя Качество контента насколько данный текст уникален (авторский ли он), насколько он грамотный с точки зрения русского языка и насколько он близок к естественному. Свойства сайта - входят ли ключевые слова в название домена, возраст ресурса и домена, количество страниц. 30

Внешние факторы. Количество и качество внешних ссылок на сайт. Например ссылка с сайта microsoft.com намного «тяжелее», чем ссылка с сайта vasya-biznes.pp.br1. ru Релевантность ссылающихся страниц (тематика) Анкорный текст внешних ссылок. Пример: Лучшее средство для похудения в России. Плохой пример: Купите здесь газонокосилки для похудения. 31

Поведенческие факторы. Совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, клики на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт. Работа с поведенческими факторами – целое направление интернет-маркетинга, связанное с социальными, психологическими критериями, подбора целевой аудитории, мониторинга работы конкурентов. Социальные сигналы (лайки, мне нравится, репосты и комментарии) 32

SEO продвижение. «Search Engine Optimization» - Поисковое Продвижение и Оптимизация. SEO– это действия, направленные на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, что ведет к увеличению посещаемости с поисковиков. К SEO можно также отнести работы над сайтом связанные с повышением таких показателей, как: тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ); Page Rank Google (PR); траст сайта (доверие, Trust). 33

Виды SEO Внутренняя поисковая оптимизация Внешняя поисковая оптимизация 34

Внутренняя поисковая оптимизация Составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса); Работа над тестом (подбор ключевых слов, релевантность страниц, оптимизация изображений); Реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка); Иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом (например, дизайн, форматирование текста, проверка орфографии текста и т.п.). Устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта); 35

Внешняя оптимизация Наращивание качественной ссылочной массы. Интеграция с соц.сетями, блогами, RSS лентами. Популяризация в различных источниках. Слежение за статистикой. 36

Оптимизация SEO текста Поисковые роботы реагируют на разметку текста. Уделяют внимание тем ключевым словам, на которых акцентирует внимание вебмастер при написании текстов. Чем больше текст соответствует ключевому запросу, тем он выше в выдаче поисковиков. На моем блоге есть статьи по основам SEO в категории – «Продвижение и SEO»

План действий для партнеров Skinny Body Care. Материалы к созданию и раскрутке. В архиве к предыдущим вебинарам есть материалы по которым я создавал и раскручивал сайты. Этого достаточно с головой на первое время. 38