02.07.20121 Чем мы занимаемся?. Маркетинговая конференция Opel Послепродажное обслуживание Гончар Елена 26/04/2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Advertisements

Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
«Квартальный отчет по работе отдела маркетинга» ххх квартал Составил: ФИО Дилер: Название дилера.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
XX-XX-2009Name of presenter - short title1. Процедура работы Агентства с Дилерами.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
© 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Транксрипт:

Чем мы занимаемся?

Маркетинговая конференция Opel Послепродажное обслуживание Гончар Елена 26/04/2011

Продукт

Кто мы?

Структура отдела маркетинга Revenue Manager Маргарита Барбаш Aftersales Marketing Specialist Светлана Наумова Accessories and Local Programs Manager Елена Гончар Aftersales P&A Marketing Manager Елена Королева Product Marketing Specialist Кира Климова Aftersales P&A Manager Даглеф Зик

Каналы продаж Аксессуары Продажи в опт Розничные продажи Дилерские предприятия 6

Условия кампании Период проведения розничной кампании: 20 апреля – 20 июня Концепция: «Из зимы в лето вместе с Opel. Комплексная диагностика за 888 рублей. Каждому прошедшему диагностику – волейбольный мяч в подарок» Целевая аудитория: постгарантийные клиенты Opel Весенняя диагностика за 888 руб.

Коммуникация по кампании «888» 8

Коммуникация Апрель Май Июнь Щиты Интернет Баннерная и контекстная реклама 1 месяц, Москва, СП, Екатеринбург, Краснодар Телемаркетинг Исходящий обзвон клиентов гг Подарок 2000 подарков Брошюры, видео Информационные брошюры Opel Aftersales, видео на мониторах в шоурумах

Новая концепция коммуникации AS В рамках данной концепции дилер должен транслировать в зоне приемки следующие видеоматериалы: - имиджевый ролик о сервисе - тактические сервисные кампании, проводимые GM CIS - новости о новых продуктах, аксессуарах - имиджевые нарезки о новых автомобилях Opel Данные видеоматериалы должны транслироваться в течение всего рабочего времени дилерского центра. Видеоматериалы будут обновляться на ежеквартальной основе. Видеоматериалы будут доступны для загрузки с ftp сервера начиная с 29 апреля.

POS Экспонирования аксессуаров Видеоматериалы Веб-сайт дилера CRM Сheck-list

Спасибо за внимание! 12

Список предлагаемых работ и время-затраты Работа: Минуты 1 Проверка элементов подвески и рулевого управления 12 2 Проверка тормозных механизмов и стояночного тормоза 13 3 Проверка функций кондиционера (осмотр конденсора и зоны забора воздуха в салон на предмет загрязнения, проверка функционирования всех режимов климатической установки, органолептическая проверка качества воздуха и силы воздушного потока из салонных сопел, проверка производительности кондиционирующей части термометром по принятой методике, проверка функционирования дренажа климатической установки 12 4 Осмотр радиатора охлаждения и конденсора кондиционера на повреждения, подтекания, загрязнения 2 5 Проверка стеклоочистителей 1 6 Проверка системы наружного освещения 9 7 Проверка антикоррозионной защиты днища автомобиля 3 8 Проверка жидкостей на подтекания 2 54