Раздьяконова Екатерина Владимировна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. Виды туризма:
Advertisements

Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Секция 6. Доступ к информации 9 докладов, 2 презентации, 2 стендовых докладов из 8 стран мира 35 участников - представители органов государственной власти,
Этические нормы СО. Выполнила:. Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО. Источники этических проблем. Основные правила этики СО. Принципы.
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 10 класс Урок 19.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА. Престиж профессии определяют люди, которые в ней работают ЛЮДИ – ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ.
Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма доцент Дементьева С.В.
«Служебная этика и общественная мораль». Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем:
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
1. Формы диалогового взаимодействия в реализации Орхусской конвенции Владимир Борисов, Судья Верховного Суда Республики Казахстан Женева 2014 г.
Система надзора и контроля: Органы государственной власти и органы контроля и надзора (государственный надзор). Службы охраны труда ведомств, объединений.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» на тему: «Международный туризм» Выполнили студентки группы 17-ЗМИЯ: Мумджян.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Раздьяконова Екатерина Владимировна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Лекция 1 Предмет, методы изучения дисциплины и ее роль в формировании специалиста.
Транксрипт:

Раздьяконова Екатерина Владимировна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

ТЕМА 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Профессионально-этические кодексы представляют собой совокупность нравственных принципов, которые несут информацию о стандартах и ограничениях деятельности работников в той или иной области.

Кодексы с повышенными моральными требованиями складываются в профессиях, объектом которых является человек. 1.профессии обслуживающего труда (портной, водитель, парикмахер, продавец); 2.профессии, в труде которых осуществляется воздействие на человека (журналист, учитель, работник правоохранительных органов); 3.профессии, в которых специалист не только воздействует на личность, но и принимает непосредственное участие в изменении его судьбы в социальном плане (врач, юрист, судья).

Анализ жалоб потребителей в туризме 1. недостоверная реклама 2. дополнительные денежные сборы 3. низкий уровень сервиса 4. нарушение права потребителя на безопасность услуги.

В 1985 г. на 6 сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации была принята «Хартия туризма», содержащая 14 статей, из которых последние 5 статей образовали «Кодекс туриста».

В 1988 в г. Ванкувере состоялась международная конференция, рассмотревшая роль туризма в сохранении мира. Конференция приняла «Кредо миролюбивого путешественника».

Основные положения «Хартии туризма» 1.Меры, которым должны следовать государства при проведении политики в области туризма; 2.Положения, касающиеся обязанностей работников в области туризма и поставщиков туристических услуг; 3.«Кодекс туриста».

«Кредо миролюбивого путешественника» Путешествовать с открытой душой и добрым сердцем; С благосклонность принимать разнообразие мира; Уважать и защищать природную среду Уважать все культуры; Уважать и благодарить хозяев за гостеприимство; Побуждать других путешествовать по миру в мире.

1 октября 1999 г. на Генеральной ассамблее в г. Сантьяго (Чили) членами Всемирной туристской организации был принят «Глобальный этический кодекс туризма».

Статья 1 - «Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами».

Статья 2 – «Туризм – фактор индивидуального и коллективного совершенствования».

Статья 3 – «Туризм – фактор устойчивого развития».

Статья 4 – «Туризм – сфера, использующая культурное наследие человечества и вносящая свой вклад в его обогащение».

Статья 5 – «Туризм – деятельность, выгодная для принимающих стран и сообществ».

Статья 6 –«Обязанности участников туристского процесса».

Статья 7 – «Право на туризм».

Статья 8 – «Свобода туристских путешествий».

Статья 9 – «Права работников и предпринимателей туристской индустрии».

Статья 10 – «Реализация принципов Глобального этического кодекса туризма».