1 Повышение эффективности в SEO. Как это бывает Запустили SEO. Ждем… 3-4 месяца.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Лохотрон на рынке оптимизации? Пошли sms на 3455 =) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

1 Повышение эффективности в SEO

Как это бывает Запустили SEO. Ждем… 3-4 месяца

Первые результаты Наконец сайт показался в топ 10

Частые ошибки «Свои запросы»

Частые ошибки «Блуждание в потемках» Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.» Джон Ванамейкер

Частые ошибки «Seo – расходы или вложения?»

Частые ошибки «Другая крайность»

Что делать? Эффективная стратегия

Идеальные условия Запрос Аудитория Цена массаж лица р. стома стоматология р. удаление бородавок лазером р. лимфодренажный массаж р. массаж спины р. физиотерапия р. гинеколог эндокринолог р. электрофорез р. мануальный терапевт р. вызов врача на дом р. Стоимость за 31 запрос р. Аудитория всех запросов* Средний вывод в топ 1085% Контактов с аудиторией Контактов с аудиторией Средний CTR сниппета *29% Переходов на сайт Низкочастотный веер *8% Всего переходов Стоимость итого р. Всего переходов Процент конверсии 1% Заказов 60 Стоимость клиента 985 р. Стоимость итого р. Заказов 60 Прибыль с заказа р. Итого оборот с SEO р. За вычетом расходов р.

Последствия Хороший результат или нет? Если клиент не считал заказы и прибыль + 2 продажи можно было не заметить Решение снизить затраты в 2 раза потому что…

Действия Необходимо собирать данные Важно проводить тонкую настройку Запаситесь терпением и деньгами

Как бы это могло быть Запрос Цена Данные о заказах Цена заказа Возврат инвестиций массаж лица р р. стома стоматология 900 р р р. удаление бородавок лазером 900 р р р. лимфодренажный массаж р р р. массаж спины р р. физиотерапия р р р. гинеколог эндокринолог р р. электрофорез р р. мануальный терапевт р р р. вызов врача на дом р р р. гастродуоденит р р. протезирование зубов р р р. Изменение запросов р. Добавление новых запросов р. Доработка текстов сайта, изменение ссылочной массы р. Работа со снипетами р. Автооптимизация р. Аналитика по конверсии р. Дополнительно: р. Было Стало Стоимость итого р р. Аудитория всех запросов Средний вывод в топ 1085%90% Контактов с аудиторией Было Стало Контактов с аудиторией Средний CTR29%35% Переходов на сайт с поиска Низкочастотный веер 8%30% Всего переходов Было Стало Стоимость итого р р. Всего переходов Процент конверсии 1%2% Заказов стоимость заказа 985 р.360 р. Стоимость посетителя 11 р.8 р. Было Стало Заказов Стоимость итого р р. Прибыль с заказа р. Итого р р. За вычетом расходов р р.

Итого Доп. Работы (запросы, автооптимизация, актуализация ссылок, снипеты, конверсия) Увеличение бюджетов на 30% Результат + 450% дохода с р. до р.

Хочу больше! Контекстная реклама По запросам не в топ 10 По запросам с высокой аудиторией По регионам без привязки По сезонным запросам Догоняющая реклама Возврат аудитории Повышение конверсии Детальная работа с аналитикой Рекомендации по повышению поведенческих факторов, конверсии, юзабилити и поисковых свойств сайта

НЕ забудьте Требуйте от своих подрядчиков по интернет маркетингу: Прорабатывать запросы Повышать CTR cниппетов сайта Актуализировать сервисы Яндекса по сайту Проводить авто оптимизацию страниц Анализировать конверсию Повышать охват и контакт с аудиторией Определять количество заказов И т.д.

Ищем будущих коллег Кого?: Менеджеров по продажам Проджект менеджеров (SEO) Оптимизаторов Где?: В Москве В Санкт-Петербурге В Брянске Ждем вас: тел: 8 (911)

17 Спасибо за внимание Отвечу на вопросы Санкт-Петербург Финляндский пр., д.4 а, оф. 231 тел./факс: +7 (812) Москва Tверской бульвар, 13 тел./факс: +7 (495) Тимофей Квачев | тел.:8 (911) |