Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» воспитатель ГБОУ СОШ 2 CП «Теремок» Татаровой Натальи Константиновны 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Advertisements

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе"
Презентация на тему: «Путь в сказку. Театрализованная деятельность в младшей группе». Широкалова Л.М. Воспитатель МБДОУ 244 Гр. «Вишенка» Красноярск 2014.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе». Захарова Александра Александровна Воспитатель МБДОУ 127 Астрахань 2012.
Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Театрализованная деятельность с детьми во 2 младшей.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе». Гаврилова Лариса Вадимовна Воспитатель ГДОУ детский сад 93 Калининского района Санкт.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
В ЕРЯГИНА Ж АННА С ЕРГЕЕВНА Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение Высшее образование; Педагогический стаж: 2 года;
МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в детском саду». МБДОУ детский сад Енотаевского район Д\С «Малышок» Логинова Елена Николаевна.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей,
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Транксрипт:

Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» воспитатель ГБОУ СОШ 2 CП «Теремок» Татаровой Натальи Константиновны 2013 год Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» воспитатель ГБОУ СОШ 2 CП «Теремок» Татаровой Натальи Константиновны 2013 год

Театрализованная деятельность

Обоснование выбора темы Встреча с театральной куклой, особенно в адаптационный период, помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Обоснование выбора темы Встреча с театральной куклой, особенно в адаптационный период, помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.

Задачи театрализованной деятельности в 1 младшей группе: 1. Развивать память, внимание. 2. Развивать умение слушать речь взрослого, понимая ее содержание, действовать в соответствии с нею. 3. Воспитывать выдержку. 4. Развивать интонационную выразительность речи (эмоциональность). 5. Развивать умственную и речевую активность. 6. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Показ кукольного театра «Колобок» Игра-инсценировка Показ кукольного театра «Курочка Ряба»

Примеры используемых мнемодорожек Сказка «Колобок» Аленушка взяла корзинку и пошла в лес собирать грибы. Часто идет дождь, в лесу после дождя появляются грибы, а мы от дождя прячемся под дождем. Стало светить яркое теплое солнце, стали таять сосульки (они заплакали), растаяла избушка лисы.

Обыгрываем потешки: «Кисонька- мурысонька, с кем прянички ела? - Одна. - Не ешь одна, не ешь одна» Собачка: «Не плачь, зайчик! Я твоему гору помогу» «Раз, два, три, четыре, пять - барабаню я опять» «Трень, брень, гусельки, золотые струн ушки!»

Сказка «Репка» в картинках Показ настольного театра «Теремок» Чтение любимых книг

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!