Технология презентации мероприятия. Цель презентации Логичное и последовательное убеждение аудитории в том, что запланированные изменения в ходе мероприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативность – ресурс некоммерческой организации Креативность – ресурс некоммерческой организации.
Advertisements

ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЧТО ТАКОЕ ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ? КАКОВО ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ? КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО.
( Эдвард де Боно «Шесть шляп»). Эдвард де Боно. Британский психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления. Получил почетные степени в области.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания:
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY). Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Логика участия НКО в грантовом конкурсе: от миссии до реализации Зверев Алексей Владимирович, директор по развитию компании «Пи Ар Крафт», эксперт ОПРФ.
Транксрипт:

Технология презентации мероприятия

Цель презентации Логичное и последовательное убеждение аудитории в том, что запланированные изменения в ходе мероприятия реальны и достижимы Логичное и последовательное убеждение аудитории в том, что запланированные изменения в ходе мероприятия реальны и достижимы Результат презентации зависит от выбора аудитории и адекватности сделанного ей предложения

Три элемента успешной презентации Яркое начало Яркое начало Отличное убедительное заключение Отличное убедительное заключение Между ними суть вкратце Между ними суть вкратце

Чьи инструменты убеждения? Идея Внешний вид Мастерство Логика Голос Чувства юмора Адекватность Время суток Назойливость Актуальность МестоХитрость Уникальность Качество аудитории Чувство вины Эмоциональность Количество аудитории Лесть Настойчивость Вспомогательные средства Угроза Правдивость Символы религиозности Ультиматум Точное изображение Язык тела Физиогномика

Мероприятие - проект Объект (для кого?) Объект (для кого?) Проблема (почему?) Проблема (почему?) Цели и задачи (что?) Цели и задачи (что?) Время (когда?) Время (когда?) Ресурсы (как?) Ресурсы (как?) Результат, изменения (сколько?) Результат, изменения (сколько?)

Мероприятие – путь к изменению объекта Люди Люди Социальные группы Социальные группы Взаимоотношения Взаимоотношения Изменения - суть любого мероприятия! (руб., кг, м, знания, навыки, умения и пр.)

Проблема - основа мероприятия социология социология статистика (опросы, интервью, фокус- группы) статистика (опросы, интервью, фокус- группы) мониторинг и анализ информации мониторинг и анализ информации обзор высказываний лидеров обзор высказываний лидеров мониторинг деятельности организаций и учреждений мониторинг деятельности организаций и учреждений другое другое

Цели и задачи сбор средств сбор средств увеличение сторонников увеличение сторонников повышение известности повышение известности повышение лояльности повышение лояльности привлечение клиентов привлечение клиентов информирование о проблеме информирование о проблеме другое другое

Время Время суток Время суток День недели День недели Время года Время года Адекватная длительность Адекватная длительность Регулярность Регулярность

Формы презентации устное выступление, беседа устное выступление, беседа обращение в СМИ обращение в СМИ специальное мероприятие (аукцион, концерт и т.д.) специальное мероприятие (аукцион, концерт и т.д.) письмо-заявка, письмо-просьба письмо-заявка, письмо-просьба заявка на получение гранта заявка на получение гранта публичная презентация публичная презентация блиц-презентация блиц-презентация видеофильм видеофильм аудиоролик аудиоролик интернет-визитка проекта интернет-визитка проекта сайт сайт что-то еще… что-то еще…

Результаты – изменения Что произошло с объектом? Что произошло с объектом? ПОВЫШЕНИЕ, ПОНИЖЕНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ, УМЕНЬШЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СУЖЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ, НОРМАЛИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЕ, ПОНИЖЕНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ, УМЕНЬШЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СУЖЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ, НОРМАЛИЗАЦИЯ

Креативность способность нестандартно решать стоящие перед ним задачи и находить новые, более эффективные пути достижения своих целей способность нестандартно решать стоящие перед ним задачи и находить новые, более эффективные пути достижения своих целей

Этапы креативного процесса по Торренсу Подготовка – попытка решить задачу при помощи логики. Подготовка – попытка решить задачу при помощи логики. Фрустрация – осознание недостаточности источников. Фрустрация – осознание недостаточности источников. Инкубация – отключение логики, подключение иных источников. Инкубация – отключение логики, подключение иных источников. Инсайт – озарение, осознание нового решения. Инсайт – озарение, осознание нового решения. Разработка – тестирование решения логикой. Разработка – тестирование решения логикой. Верификация – проверка результата опытным путем. Верификация – проверка результата опытным путем. Осуществление – применение найденного решения. Осуществление – применение найденного решения.

Латеральный сдвиг Эдвард Де Боно «Шесть шляп мышления» Латеральный (лат. lateralis - боковой, от latus – бок) – означает «боковой» или «смещенный» Латеральный (лат. lateralis - боковой, от latus – бок) – означает «боковой» или «смещенный» Латеральное мышление – это мышление, смещенное (перенаправленное) относительно традиционного мышления Латеральное мышление – это мышление, смещенное (перенаправленное) относительно традиционного мышления

Формула SCAMPER Боб Эберле 1997 Substitute - Заменить что-то, например, компоненты, материалы, людей Substitute - Заменить что-то, например, компоненты, материалы, людей Combine - Комбинировать, например, с другими функциями, приборами Combine - Комбинировать, например, с другими функциями, приборами Adapt - Добавить что-то, например, новые элементы, функции Adapt - Добавить что-то, например, новые элементы, функции Modify - Модифицировать, например, изменить размер, форму, цвет или другой атрибут Modify - Модифицировать, например, изменить размер, форму, цвет или другой атрибут Put - Применить для чего другого, в другой отрасли Put - Применить для чего другого, в другой отрасли Eliminate - Удалить части, упростить до главного Eliminate - Удалить части, упростить до главного Reverse - Поменять местами, перевернуть, найти применение в чем противоположном Reverse - Поменять местами, перевернуть, найти применение в чем противоположном

Мозговой штурм (брейнсторминг) метод группового коллективного нахождения новых креативных идей метод группового коллективного нахождения новых креативных идей

Правила брейнсторминга Алекс Осборн Во время обсуждения нет судей. Никаких оценочных суждений и критики. Во время обсуждения нет судей. Никаких оценочных суждений и критики. Раскованность суждений одобряется и поддерживается. Чем нелепей, неожиданней и скандальней идея, тем лучше. Раскованность суждений одобряется и поддерживается. Чем нелепей, неожиданней и скандальней идея, тем лучше. Следите за количеством, а не за качеством. В конце обсуждения имейте длинный лист предложений. Количество перейдет в качество. Следите за количеством, а не за качеством. В конце обсуждения имейте длинный лист предложений. Количество перейдет в качество. Объединяйте, улучшайте идеи в ходе обсуждения, отбирайте позитивное продолжение разговора. Объединяйте, улучшайте идеи в ходе обсуждения, отбирайте позитивное продолжение разговора. Каждая идея должна быть записана. Если вы выбирает, что записать, а что нет, значит не выполняете первое правило. Каждая идея должна быть записана. Если вы выбирает, что записать, а что нет, значит не выполняете первое правило. Во время обсуждения все равны. Нет начальников и подчиненных, лидеров, авторитетов. Во время обсуждения все равны. Нет начальников и подчиненных, лидеров, авторитетов.

Спасибо за внимание Алексей Зверев, (доп. 2202)