Это моментальный и сиюминутный отклик на происходящее. Характерно хронологическое следование за событием, точное указание места и времени. Отбираются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕПОРТАЖ КАК жанр публицистики. ЦЕЛИ занятия: знакомство с особенностями репортажа как газетного жанра; подготовка к самостоятельному написанию репортажа;
Advertisements

Чем журналистское расследование отличается от традиционной журналистики? 3 уровня, 13 фактов и еще 3 характеристики Новосибирск, июнь 2012.
Очерк Очерк – художественно-публицистический жанр, требующий образного, конкретно- чувственного представления факта и проблемы.
КорреспонденцияКорреспонденция Исследовательский проект ©Ермолаева И.В., Ершова Т.И., МОУ ССОШ, 2006г.
К ОММЕНТАРИЙ ПРОБЛЕМЫ. Комментарий -рассуждения пишущего по поводу выделенной проблемы. Комментарий -рассуждения пишущего по поводу выделенной проблемы.
Подготовка к ЕГЭ по истории Студия для учащихся классов учитель Вольф И.Н. Гимназия 1 г. Кирово-Чепецк Пр. Мира, 52 Электронная почта учителя
М.И. Махмутов указывал на пять уровней проблемности при осуществлении проблемного обучения. Первый уровень его характеризуется тем, что проблемная ситуация.
Какая ситуация на картинке может являться причиной возникновения пожара?
Жанры журналистики. Жанр – это группа произведений, характеризующаяся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками.
Урок развития речи. Цели : 1) повторить изученное о стилях речи, углубить знания о публицистическом стиле, его особенностях, жанрах, сфере применения.
1. Сколько микротем в данном тексте? 1)1 2)2 3)3 4)4.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Выполнила работу: Кулипанова Александра Витальевна, г. Красноярск, МБОУ Лицей 3, 9 «М» Руководитель: Сыропятова Елена Семеновна, учитель МБОУ Лицей 3 Научный.
Первое украинское исламское информационное агентство.
Первое украинское исламское информационное агентство.
Аналитические жанры в современной журналистике. Аналитическая корреспонденция. Близка к репортажу, отчету, информационной корреспонденции. Однако отличается.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
Русский язык и литература с использованием повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» Урок-репортаж.
Начинающему корреспонденту Выполнила Багаева Светлана, ученица 8б класса гимназии 1 г.Кирово-Чепецка.
Информационные технологии в психологии. Введение. Цель. Назначение. Целью курса является: - дать теоретические основы связанные с разработкой и применением.
Транксрипт:

Это моментальный и сиюминутный отклик на происходящее. Характерно хронологическое следование за событием, точное указание места и времени. Отбираются наиболее яркие и значимые элементы события. Всегда посвящён общественно-значимой теме. Основные признаки: оперативность и актуальность.

Ориентирован не только на описание одномоментного события, но и на выяснение причин его возникновения и развития. В репортаже могут присутствовать зарисовочные элементы, информационные, аналитические. Автору важно показать логику развития события, все предшествующие и сопутствующие факты и случаи, которые могут пролить свет на жизненную ситуацию. Могут рассматриваться несколько однородных событий, происшедших в разное время, но по одной причине.

Данный вид репортажа можно разделить на специальный, расследовательский и комментированный. На первое место выдвигается описание репортёром интересной жизненной ситуации. В репортаже главное не оперативный повод, а раскрытие и познание новых и неизвестных сторон жизни социума. В основе специального репортажа всегда должна лежать актуальная тема, значимая для общественности. Репортаж-расследование это «динамическое описание полосы препятствий», преодолеваемой журналистом в поиске информации, которую пытаются скрыть.

Данный вид ориентирован не на событие, на его детальный комментарий. В репортаже могут использоваться следующие виды комментария: расширенный комментарий, синхронный комментарий, комментарий специалиста, комментарий-толкование.