Обзор ПО Лаборатория ММСП. Перечень ПО YouScan BuzzLook Trackur SocialPointer PeerIndex Babkee Topsy Wobot Медиалогия Brand Analytics "Ходят слухи« HootSuite.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Advertisements

Все социальные медиа как на ладони
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Описание рекламных возможностей сайта
Инструменты маркетинга в социальных медиа. Проявления интерактивности on-line Голосование за записи Увеличение количества участников сообщества, подписчиков.
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Google Analytics. Доступ Главная страница Стандартные отчеты.
«вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАРАКА ОБАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Коконова Валерия РУДН.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Транксрипт:

Обзор ПО Лаборатория ММСП

Перечень ПО YouScan BuzzLook Trackur SocialPointer PeerIndex Babkee Topsy Wobot Медиалогия Brand Analytics "Ходят слухи« HootSuite Social Mention Socialbakers HowSociable Twitalyzer

Перечень ПО WildFire Kurrently SocialSeek PostRank Buzzware

Socialbakers Предназначен для просмотра наиболее упоминаемых в соц.сетях брэндов. Ограничение на сети: Facebook, Twitter, YouTube, Google+

HowSociable Расставляет индексы брэнду по соц.сетям.

Twitalyzer Мониторинг упоминаемости бренда в Twitter.

Twitalyzer, PeerIndex Мониторинг упоминаемости бренда в Twitter.

Topsy Осуществляет поиск по Twitter, новостным лентам, YouTube. Нет возможности создания комплексных поисковых запросов.

SocialPointer Проект находится на стадии бета тестирования. В первую очередь направлен на сравнение бренда с брендами конкурентов.

WildFire, Kurrently, SocialSeek, PostRank, Buzzware, HootSuite Не удовлетворяют критериям сравнения.

Trackur, Social Mention Нет поддержки работы с русским языком

BuzzLook Получен тестовый доступ на 2 недели. Глубина обзора максимум 2-х недельная глубина в демо версии Предоставляет широкий выбор блогов и микроблогов. Социальные сети почти не представлены. Есть возможность поиска на форумах, YouTube и в комментариях. Нет уточнения о каких комментариях идет речь. По заданным поисковым критериям нашел только видео на YouTube

Babkee Дает выгрузку за один месяц. Выгрузка удалась только по сайту vk.com, на нем было найдено 134 сообщения. Выгрузку можно сохранить в формате.xlsx.

Wobot Работал сутки. Глубина выгрузки 12 месяц. Выгрузил за месяц 259 тысяч сообщений (из 500 тысяч возможных). Есть приемлемая аналитика.

Brand Analytics Позволяет выгрузить 20 тысяч сообщений. В тестовой версии только 5 тысяч сообщений. Не ясно как можно выгрузить сообщения.

"Ходят слухи" Не умеет работать с регулярными выражениями, только бинарные отношения (И, ИЛИ, НЕ) по словам в запросе. Количество поисковых запросов в одной теме (к которым применяется отношение ИЛИ) -- не более пяти. Нет возможности явно указывать, какие источники необходимо анализировать. Есть только категории: Блоги и форумы, Социальные медиа, Микроблоги и Видео, но явно можно сделать это в таблице выгрузки, удалив ненужное. По запросу Иммиграция за последние 7 дней нашел 347 сообщений за полчаса.

Выводы Написание статьи кажется нецелесообразным (слишком маленькая выборка) Необходимо разработать свое ПО Необходимо подготовить теоретические отчеты: по методам анализа распространения контента в социальных сетях, по Opinion mining, data mining &Co