«Совершенствование образовательного процесса через использование электронных образовательных ресурсов на I ступени общего среднего образования» (часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Содержание 1. Понятие «авторское право» 2. Субъекты авторского права 3. Регистрация авторского права 4. Объекты авторского права 5. Нарушение авторских.
Учитель информатики и ИКТ Зайцева Л.И.. Авторское право защищает в сети Internet дизайн страницы и ее содержание, в том числе: ссылки; оригинальный текст;
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Авторское право в интернете Презентацию подготовил Тихонюк Даниил.
Авторское право в Интернете. Если ресурс является общедоступным, то это не означает, что его можно использовать без соответствующей ссылки и разрешения.
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Авторское право в Интернете. Кто может считаться автором?
Правовые и этические аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных Презентацию подготовила учитель информатики Лямина Т. М.
Авторская собственность. Защита авторских прав педагога –носителя инновационного опыта.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
Правовая охрана информации.. Правовая охрана программ и баз данных. Охрана интеллектуальных прав и прав собственности распространяется на все виды программ.
Правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных в полном объёме введена в Российской Федерации Законом "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных,
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Авторское право в области компьютерных программ и данных.
Транксрипт:

«Совершенствование образовательного процесса через использование электронных образовательных ресурсов на I ступени общего среднего образования» (часть 2) Харевич Ирина Людвиковна, заместитель начальника управления информационных образовательных технологии, НИО

Социальные поисковые системы

Социальные закладки symbaloo.comzakladki.yandex.ru Evernote.com Bookmark Manager (расширение для Google Chome)

Сетевые карты знаний Диагра́ма вся́зей, интелле́кт-ка́рта, ка́рта мыслей, карта ума (англ. Mind map) или ассоциаты́ваня ка́рта способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. Также может рассматриваться как удобная техника альтернативной записи.

Сервисы для создания дидактических игр и совместного творчества Для создания дидактических материалов к урокам Для самостоятельной проверки и закрепления знаний в игровой форме LearningApps.org thinglink.com rebus1.com

Сетевые дневники (блоги) Блог - веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вред́манной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (комментарии) (ru.wikipedia.org). В учебном процессе используются следующие виды блогов: блог преподавателя (блог класса, материалы к уроку и т.п.) индивидуальный учебный блог (портфолио учителя) коллективный учебный блог (для совместной работы). « Использование сервисов Web 2.0 в начальных классах » (журнал «Пачатковае навучанне», 12, 2013)

Авторские права в Интернете Любое произведение, существующее в объективной форме (устное (публичное выступление), письменное, электронное (видео- либо аудиозаписи, компьютерная програма), а также изображения (фотография) и др.) автоматически становится интеллектуальной собственностью и защищается Законом РБ 02-43/777 «Об авторском и смежных правах» от г. Все объекты Интернета относятся к интеллектуальной собственности. При обнаружении нарушения авторских прав, всегда можно обратиться в милицию, предоставив доказательства своего авторства. По закону нарушитель привлекается к административной либо уголовной ответственности, а также возмещает нанесенный ущерб. Правообладатель (автор или его правопреемник) для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве на произведение вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из следующих элементов: ©, латинской буквы «C» в окружности; имени или наименования правообладателя; года первого опубликования произведения. КОПИРАЙТ

Авторские права в Интернете КОПИЛЕФТ В противоположность традиционному подходу к авторскому праву, при котором ограничивается свобода копирования произведений, копилефт стремится использовать законы об авторском праве для расширения прав и свобод людей. Правообладатели используют концепцию копилефта, чтобы у любого человека в мире было право использовать, изменять и распространять как исходное произведение, так и произведения, производные от него и никто не мог бы ограничить это право. Копилефт означает, что каждый автор, редактор, фотограф, картограф или просто путешественник, работающий в проекте, даёт вам право читать, читать вслух, печатать, копировать, сохранять, пересылать по электронной почте, распределять, продавать, и самое главное изменять материалы своего авторства любым образом. Впрочем, есть два ограничения. Во-первых, если вы будете распространять чужие материалы, необходимо указывать всех авторов, которые внесли свой вклад в ту или иную статью (именно на это намекает «Attribution» то есть указание авторства в названии лицензии). Во-вторых, если вы создаёте производную работу, основанную на материалах с этого сайта, вы обязаны распространять её по той же лицензии («ShareAlike» распространять тем же способом).