Презентацию педсовета подготовила Мотина Лидия Николаевна, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Advertisements

Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
П РО ЖИЗНЬ 11… Автор презентация: Романова Е.В.
Аргументация собственной позиции Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой Аллой Юрьевной.
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Заговори, чтоб я тебя увидел. Сократ.
Подготовила: учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 54» г. Курска Позднякова А.В. Позднякова А.В.
Электронные учебные материалы Как писать рецензию Составитель: Рубиш Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской.
Обучение написанию сочинения- рассуждения (11 класс)
Ишуткиной Валентины Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ «Суземская СОШ 1»
Основные этапы работы над сочинением на ЕГЭ по русскому языку Формулируем, комментируем, аргументируем.
Задание С Написание сочинения ЕГЭ В помощь выпускнику Автор: Смелова Н.Г., учитель русского языка, литературы и изобразительного искусства МОУ «Борисовская.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
Литература в таблицах 5 класс.
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Применение ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ Как работать над частью С (проблема,комментарий к проблеме, позиция автора в сочинении – рассуждении).
Тема урока: «Сочинение- рассуждение по данному тексту». (По рассказу К.Г.Паустовского «Старый повар»).
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
1. Над каким вопросом размышляет автор? (проблема текста) 2. Как именно автор рассматривает этот вопрос в тексте? (комментарий) 3. Как автор отвечает на.
На уроках русского языка и литературы необходимо вводить элементы анализа художественного текста как одну из форм развития речевой компетенции учащихся.
Транксрипт:

Презентацию педсовета подготовила Мотина Лидия Николаевна, учитель русского языка и литературы

« Что лучше: истина или сострадание?»

Обучение сочинению Проблема Комментарий к проблеме Позиция автора Собственное мнение Аргумент 1 Аргумент 2 Вывод

Материал к сочинению Что такое…? Какого человека можно назвать…? Такие вопросы привлекли внимание Симона Соловейчика. Размышляя над поставленной проблемой, автор подчеркивает, что культурным принято называть… Соловейчик проводит аналогию между… Публицист пишет о… По его мнению, дикарь в наши дни –это… Таким образом, приходит к следующему выводу…

Что такое культура? Какого человека можно назвать культурным?Такие вопросы привлекли внимание Симона Соловейчика. Размышляя над поставленной проблемой, автор подчеркивает, что культурным принято называть человека, которого хорошо воспитали.Соловейчик проводит аналогию между дикой яблоней и невоспитанными людьми. По его мнению, «дикарь в наши дни- это не тот, кто ходит в набедренной повязке и ест сырое мясо,- дикарь тот,кто не умеет управлять собой» Автор пишет о том, что у культурного человека есть культура чувств, культура интересов, культура желаний, культура тела, культура мысли. Эти виды культуры не приходят сами собой.Необходимо самовоспитание!

Инфографика Основная цель Информирование, сделать трудно понимаемое более простым схемы таблицы коллажи