ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим: - разнообразными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности детей 4-5 лет. Материал подготовила: Краснопольская Елена Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад 160»
Advertisements

Особенности возраста и организации жизни детей средней группы ( возраст 4-5 лет)
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Это Я! Психологический портрет ребёнка 3-4лет З.С.Клинникова Педагог-психолог МАДОУ 7 «Семицветик»
Стремление к самостоятельности - ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Этические.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Особенности развития детей 3- 4 лет. Анатомо-физиологические особенности развития К четырем годам рост ребенка достигает см. Вес детей в среднем.
Аналитический отчёт Педагогической деятельности за уч.г. в группе Морские звёздочки (средний возраст)
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Педагог – психолог ГБОУ д\с 884 Майорова Е.В. Возрастные особенности детей 5-6 лет.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА..
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Воспитатель :Макарова.О.Г. Не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А.Венгер, А.Л.Венгер.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим: - разнообразными подвижными играми, - игровыми заданиями, - танцевальными движениями под музыку.

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМИ ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?

ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными и взрослый должен использовать это стремление для налаживания дружеских связей между детьми.

ОСНОВЫ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Первые шаги на компьютерном экране Специалисты считают, что 4 года - идеальный возраст для того, чтобы сделать первые шаги на компьютерном экране. Занятие на компьютере не должно превышать 10 мин. Надо показать малышу, как включать и выключать компьютер, управлять «мышью», перемещаться по экрану. К 4 годам координация движений ребенка стала увереннее, улучшилась ориента­ия в пространстве, развилась мелкая моторика. Родители часто просто поражаются проворству и быстроте реакций 4-летнего малыша, освоившего компьютер. Надо только следить, чтобы ребенок, познакомившись с компьютером, обязательно занимался и другими играми, рассматривал картинки, изучал азбуку.

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПИТАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ С 4 лет у ребенка начинается развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства малыша становятся более глубокими, устойчивыми; прежнее радостное чувство от общения с окружающими постепенно перерастает в более сложное чувство симпатии, привязанности.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 1. Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. 2. Тщательно следить за своим поведением и речью. 3. Не вводить много запретов, по возможности вместо запретов предлагать альтернативы. 4. Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. 5. Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом. 6. Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. 7. Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.