Приготовлено как надо! Достойное качество по доступной цене.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
Advertisements

Москва Га СОБСТВЕННЫХ ПОЛЕЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ РАЙОНАХ, КРУПНЕЙШЕЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ СОБСТВЕННОЕ ГРИБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ.
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
Ведущий дистрибутор премиальных сортов слабоалкогольных напитков из Великобритании ИмпортТоргПиво.
ПЕРЕРАБОТКА И КОНСЕРВИРОВАНИЕ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ. ПРОИЗВОДСТВО ФРУКТОВЫХ И ОВОЩНЫХ СОКОВ Гладкой Ангелины 4 й курс 7 я группа.
Автор: Учитель технологии МАОУ СОШ 46 г.Томск Иванова Светлана Леонидовна.
ООО "Торговый дом "РКК", является эксклюзивным дистрибьютором ОАО "Астраханский консервный комбинат" по всей территории России. На сегодняшний день ОАО.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
«Главпродукт»: Самое главное. Миссия Компании «Главпродукт» Компания «Главпродукт» - лидер в производстве консервированных продуктов в России. Мы предлагаем:
Сушеные грибы «Лесные Угодья» Общие сведения Сушеные грибы содержат белки, жиры, сахар, минеральные вещества, витамины А, С, D, РР и группы В. Количество.
ТМ «7 МОРЕЙ» охлажденная и замороженная семга и форель.
Презентация замороженных фруктовых пюре и ягод Dira.
1 V oevodinskaia I ndustrija M esa Сербский консервный завод «VIM» Разработка рецептур и производство Частных Торговых Марок Консервный завод.
Сухофрукты Сухофрукты поставляются фабрикой «Баракат-Исфара». При изготовлении сухофруктов используется сырьё исключительно высокого качества. Строгое.
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
Кукурузные палочки – любимый с детства вкус! В ноябре 1995 г. ООО «Компания Пеликан» запатентовала уникальную технологию производства кукурузных палочек.
1О КОМПАНИИ «Эста Фуд» – это активно развивающаяся компания, уже успевшая зарекомендовать себя на российском рынке, как надежный партнер и производитель.
Транксрипт:

Приготовлено как надо! Достойное качество по доступной цене

Философия ТМ «Lorado» заключается в продаже качественной, здоровой продукции на любой вкус, доступной каждому. Многолетний опыт работы ( около 50 лет ) компании на внутреннем и внешнем рынке в области консервированных продуктов. В Россию товар под маркой ТМ «Lorado» поставляется около 15 лет. Высокие стандарты качества, многолетний опыт в области логистики, большой ассортимент и большие объемы - все это позволяет поставлять продукцию ТМ «Lorado» по конкурентно способным ценам и гарантирует стабильность поставок своим покупателям. О компании

Долгосрочное сотрудничество и партнерство с заводами-производителями по всему миру. Контролируемые заводы в Китае, Индии, Италии, Греции, Тайланде, Испании, Индонезии, России, Узбекистане. Наличие своих представительств ТМ «Lorado» в Индии и Китае, а так же контролеров в других странах, позволяет контролировать качество продукта на всех этапах – от сбора урожая до поступления на полку. Сотрудничество с опытными транспортными операторами, профессионалами в своей области, позволяет осуществить доставку товаров компании ТМ «Lorado» в любую точку России и СНГ, как наземным ( ж/д вагоны, ж/д контейнера, авто ), так и морским транспортом ( морские контейнера). Эксклюзивный импортер и лицензиат ТМ «Lorado» на территории России – краснодарская компания «Ист-Лайн», которая имеет генеральных партнеров с их филиалами в Москве, Ростове, Белгороде, Воронеже, Минеральных Водах, Красноярске, Новосибирске, Саратове, Тольятти, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. О компании

За годы работы на российском рынке, компания «Ист-Лайн» наработала деловые контакты и партнерские отношение со многими дистрибуторами и сформировала развитую дистрибьюторскую сеть во всех крупных городах РФ. Общая площадь складских помещений составляет около 20 тысяч квадратных метров. По итогам 2008 г. компания «Ист-Лайн» занимает третье место по объёму ввозимой фруктово-овощной консервации на территорию РФ по данным статистики ГТК России, а по отдельным позициям, например в сегменте фруктовой консервации, занимает твердое 1 место с большим отрывом от конкурентов. По независимым оценкам проведённым в первой половине 2008 г, доля представленной продукции под ТМ «Lorado» на рынке фруктово-овощной консервации РФ составляет около 14%. В планах компании «Ист-Лайн» к 2010 г поставлена задача занять 20% рынка фруктово-овощной консервации РФ. В настоящее время компания «Ист-Лайн» имеет федеральные контракты с такими крупными ритейлами как «Пятерочка», «Перекресток», «Тандер», «Мосмарт», «Лента», «О`Keй», «Метро», «Дикси», «Паттерсон», «Линия». На региональном уровне компания «Ист-Лайн» работает фактически со всеми местными локальными сетевыми игроками. Компания Ист-Лайн

Неотъемлемым аспектом устойчивого положения и перспективного развития на рынке является участие в крупнейших российских и зарубежных выставках. ТМ «Lorado» является постоянным участником продовольственных выставок World-Food и Prod Expo. Это обеспечивает высокие темпы развития компании и существенно расширяет сферу деятельности. О компании

ТМ «Lorado» предлагает широкий ассортимент плодовоовощной и рыбной консервации. Продукция ТМ «Lorado» имеет очень высокие качественные и вкусовые характеристики. Европейский стандарт качества, соблюдаемый и контролируемый на всех этапах, от сбора урожая до поступления на полку магазина обеспечивается благодаря: строгому отбору поставщиков; наличию контролируемых заводов и представительств в странах-производителях продукции; а также грамотному подбору партнеров. Использование в производстве только качественного сырья «с грядки», яркая, запоминающаяся этикетка и звучное название, а так же соответствие продукции высоким стандартам качества и санитарно-гигиеническим требованиям позволяет ТМ «Lorado» оставаться одной из ведущих марок на рынке консервированных фруктов и овощей. Продукция ТМ «Lorado»

Консервированные персики очень вкусны и полезны, незаменимы при приготовлении фруктовых салатов и различных десертов, и, самое главное: консервированный персик доступен в любое время года. Благодаря тщательному отбору урожая и современным методам консервации персики ТМ «Lorado» надолго сохраняют все вкусовые, питательные свойства и витамины. Ананасы богаты витаминами и полезными веществами. Около 90% всех выращиваемых ананасов консервируются. ТМ «Lorado» работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. Консервированные ананасы ТМ «Lorado» уникальным и неповторимым вкусом. Ассортимент

Продуктовая линия ТМ «Lorado» так же включает в себя различные фрукты (абрикос, вишня, груша, клубника), и экзотические фрукты (грейпфрут, гуава, киви и т.д.). Большая часть фруктовой консервации ТМ «Lorado» выпускается в жестяной банке При равном объеме она в три раза легче стеклянной. К тому же жестяные банки не бьются, что очень важно при транспортировке продукта, так как путь от места выращивания и производства до конечного потребителя очень далекий. Ассортимент Фрукты имеют большое значение в питании человека. Консервирование фруктов и ягод традиционный вид заготовок на зиму. Использование консервированных продуктов в зимнее время и весной позволяет разнообразить питание в этот период года, когда ассортимент свежих фруктов ограничен, что дает возможность обеспечить рациональное питание круглый год.

Одним из преимуществ ТМ «Lorado» является постоянное расширение и обновление ассортимента, с учетом региональных особенностей рынков. В России, как известно, издревле сильны традиции домашнего консервирования: вкусные и полезные варенья и конфитюры. В тоже время, современный ритм жизни практически не оставляет хозяйкам времени на заготовку варенья и компотов. Для удовлетворения нужд рынка было решено выпустить линейку варенья, компота и перетертой ягоды ТМ «Lorado». Эта продукция является очень привычной для российского потребителя и одной из самых популярных. Ассортимент Варенье и компоты ТМ «Lorado» сохраняют весь вкус и полезность домашней консервации.

Сладкая кукуруза ТМ «Lorado» производится из свежих, созревших початков кукурузы последнего урожая. Зерна сортируются по размеру и тщательно промываются, извлекаются все волокна. Зерна подвергаются термообработке, а затем упаковываются в вакуумную упаковку. Консервированный зеленый горошек принадлежит к лучшим и наиболее популярным овощным консервам. Горошек ТМ «Lorado» вырабатывают из молодых зерен специальных сортов, в их так называемой молочной стадии зрелости, когда зерна горошка особенно нежны и наиболее богаты витаминами и питательными веществами. В консервированной фасоли сохраняется до 70% витаминов и до 80% исходных минеральных веществ. Фасоль прекрасно совмещается с другими продуктами, ее можно оставить целиком, а можно размять в пюре и использовать как гарнир или добавлять в супы и гуляши, чтобы они были гуще и сытнее. ТМ «Lorado» предлагает различные виды фасоли – белую, красную, а так же в томатном соусе, на любой вкус. Ассортимент

Грибы для россиян являются традиционно любимым продуктом. Грибы по питательности превосходят многие овощи и фрукты. В последнее время на рынке грибов происходят существенные изменения: продукцию домашнего приготовления вытесняют консервированные грибы. Консервированные грибы очень хороши в различных салатах и запеканках, а так же удачно сочетаются с мясом или рыбой. Маринованные грибы, благодаря своему солоноватому вкусу широко используется как самостоятельное блюдо, в виде закуски. В нарезанном виде консервированные грибы являются основой для различных соусов, бульонов и пицц. ТМ «Lorado» использует только грибы высшего качества для своей продукции. Грибы однородные, целые и одинаковые по размеру. ТМ «Lorado » использует классические рецепты консервации, что придает грибам уникальный и неповторимый вкус знакомый с детства. Ассортимент

Консервированные овощи пользуются огромной популярностью, особенно в зимнее время. Компания ТМ «Lorado» предлагает широкий ассортимент различных маринадов (огурцы, корнишоны, помидоры, помидоры черри), а так же закусок из баклажанов и кабачков. Ассортимент

Оливки богаты витаминами, белками, и, конечно же, маслом. Консервированные продукты имеют много преимуществ. 1. Как в случае с оливками и маслинами, консервация позволяет сделать съедобный и вкусный продукт из несъедобного в сыром состоянии сырья. 2. Консервированные маслины с оливками, можно купить круглый год, не задумываясь о "сезоне/ не сезоне" продукта. 3. Консервирование расширяет географию распространения этого плода за счет длительного хранения при обычных условиях. В ассортименте ТМ «Lorado» присутствуют и фаршированные оливки. Широкий выбор различных начинок позволяет даже самым утонченным гурманам удовлетворить свой изысканный вкус. Не так давно ТМ «Lorado» расширила свой ассортимент и включила в продуктовую линейку оливковое масло. Ассортимент

Ассортимент ТМ «Lorado» включает в себя все категории востребованной у потребителей консервации (фруктовая, овощная, рыбная, маслины и оливки, грибная, оливковое масло). Гарантированный рост объёмов продаж в среднем на 30%. Продукция ТМ «Lorado» уже зарекомендовала себя в массах потребителей. Сотрудничество с ТМ «Lorado» - это выгодно, престижно, гарантия качества и положительная динамика в продажах, стабильность в работе поставщиков. Маркетинговая поддержка в СМИ и в местах продаж. Запуск новинок. Преимущества

ООО «Ист-Лайн» , Краснодар, ул. Уральская, 97 Tel/Fax: Internet: Наши координаты