Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.

Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Транксрипт:

Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт

Юзабилити (англ. usability) – это удобство использования

Конверсия на сайте 3 Пришли на сайт Купили Пришли на сайт Купили

Посадочная страница – куда вести пользователя?

Посадочная страница Электронная коммерция Главная страница Страница каталога/товара Страница акции 5

Посадочная страница Привлечение потенциальных клиентов (юридические, банковские и другие услуги) Главная страница Страница предлагаемого продукта 6

Посадочная страница Контентные сайты Главная Страница новости, статьи, видео 7

Отказ 1: несоответствие запросу Посадочная страница должна четко и полно соответствовать поисковому запросу, рекламному объявлению или баннеру. 8

Отказ 2: скорость загрузки Amazon: каждые 100 мс дополнительной задержки сайта – потеря 1% от объема продаж 9

Отказ 3: мобильные устройства 10

Отказ 4: нет доверия Подробная информация о вашей компании (телефон и адрес компании, раздел «О компании», доступные способы связи) Информация о доставке, гарантиях, отзывы Современный дизайн, аккуратность оформления текстов Осторожность с баннерной рекламой 11

Отказ 4: нет доверия 12

Отказ 5: переход в никуда Логотип (по совместительству быстрый переход «домой») Заголовок страницы Выделение текущего пункта меню (каталога) «Хлебные крошки» 13

Как помочь найти нужное Меню и каталог: рассказать посетителям, что есть на Вашем сайте, дать возможность походить по вашему сайту тем, кто ещё не определился с выбором Фильтр Поиск 14

Пример хорошей навигации 15

Миф о 3-х кликах

Если пользователь уверен в результате и заинтересован в поиске информации, количество кликов не будет являться решающим фактором, чтобы покинуть сайт. Важно: пользователь должен понимать, где он находится, как сюда попасть и как отсюда уйти. 17

Миф о 3-х кликах 18

Карточка товара

Описание, характеристики, детали 20

Качественные и понятные фотографии 21

Карточка товара: доставка, гарантия 22

Цвета, размеры, опции 23

Отзывы, рейтинги 24

Аналоги, аксессуары 25

Кнопка «Купить» Самая главная кнопка должна быть красивой и заметной. Что захочется нажать: или 26

Добавление в корзину 27

Корзина Список отобранных товаров с изображениями – Вспомнить, что положил – Сложное название товара – Выбор из нескольких перед этапом оформления Возможность легко перейти к карточке товара Возможность удалить товар Указание на наличие особых способов оплаты (скидки, кредит) Заметная кнопка перехода к оформлению 28

Корзина 29

Форма заказа Оплата Доставка Никаких отвлечений 30

Дружелюбные формы Разбивайте длинные формы на шаги Используйте пояснения к полям Проверяйте правильность ввода, добавляйте информативные заметные сообщения об ошибках Сообщайте об успешном заполнении формы Просите минимум информации 31

Пример дружелюбной формы 32

Не называйте кнопку «Отправить» 33

Обязательная регистрация

Обязательная регистрация: для кого, когда и зачем? Покупка без регистрации Автоматическая регистрации при покупке Регистрация через соцсети Выгода для пользователя 35

Аналитика и тестирование 36

Успешных продаж!