Государственный образовательный стандарт общего начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
«1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Презентация к выступлению Н.Ф.Блажко МБОУ «ООШ10» Апрель 2012.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Государственный образовательный стандарт общего начального образования

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»

Стандарт как социальная норма, реализующая общественный договор СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Стандарт выдвигает три группы требований: требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

«На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

Главное для учащегося – научиться самостоятельно добывать и применять знания

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному духовно-нравственному социальному общеинтеллектуальному общекультурному

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки классные часы экскурсии кружки, секции круглые столы, диспуты олимпиады соревнования поисковые и научные исследования и т.д.

Направления классы Количество часов в неделю Всего IIIIIIIV Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Общекультурное Общеинтеллектуальное Духовно- нравственное ИТОГО Внеурочная деятельность

Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный любознательный креативный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый уверенный в своих силах имеющий чувство собственного достоинства