В результате всей работы в тетради получается такая запись:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
корень приставка окончание суффикс.
Advertisements

Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Орфография (от греч. orthos «правильно» и graphо «пишу») – это исторически сложившаяся система правил, устанавливающих написания слов. Орфограмма (от.
Работа ученицы 5 класса Скобкиной Надежды. Орфография Орфография - это 1) система правил правописания слов; 2) раздел науки о языке, который определяет.
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Наглядные формы представления информации На дом: §1.11 в раб.тетр упр 42, 42 стр 41.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Морфемика 5 класс. Синтаксическая пятиминутка Запишите предложение, выполните его синтаксический разбор. В морфемике изучаются наименьшие значимые части.
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Правописание проверяемых букв согласных в корне слова»
Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников.
Правописание. Тема урока Определите закономерность и сделайте вывод безопасный бесполезный разыграть распилить развеять исправить избежать искусать.
Словообразование Словообразование Орфография. Орфограммы в морфемах Корень Корень Суффикс Суффикс Окончание Окончание Приставка Приставка.
Алгоритмы КуМир (Комплект Учебных МИРов) - система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики.
Множественное число существительных. [Z] Если слово заканчивается на звонкий согласный или гласный, то окончание будет звучать.
Транксрипт:

В результате всей работы в тетради получается такая запись:

1. Дифференцированное подчеркивание отдельных морфем, основанное на уяснении состава слова: приставка корень суффикс окончание 2. Сокращенные обозначения и цифровые пометы: а) до записи слова, например: (III, П. и) о радости [4] б) после записи слова, например: на площадке (I, П. е) 3. Ударения (либо в сочетании с дифференцированным подчеркиванием морфем, либо без него): зарЯ – з Орька ниск Олько – н Есколько 4. Стрелки и вопросы: [5] [5] как? работать по-новому какому? по новому пути 5. Дифференцированные подчеркивания отдельных звуков, влияющих на написание той или иной орфограммы. [6] [6] звонкий согласный (бе ЗБрежный) глухой согласный (бе СКонечный)

Почти во всех случаях при графическом изображении правила используются различные условные обозначения в сочетании. Например, правило (т. е. его модель) о правописании приставок на з(с) мы изображали так: Обобщенное правило правописания падежных окончаний– е и – и у существительных I, II и III склонения, в котором особую трудность представляют три падежа – Р, Д и П, – можно зафиксировать наглядно в такой сокращенной формуле: I, Д, П е, II, П е, III, Р, Д, П и.