Ольга Киселева Оценка деятельности действующего фитнес- клуба: взгляд консультанта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Advertisements

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Антикризисное управление Подготовила: Гуля Татьяна, 2010г. Подготовила: Гуля Татьяна, 2010г.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Интеграция компании и профессионалов: суть кадровой политики Административный директор Дубинников И.В.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА В.А.Гамза, Деловая Россия А.И.Порошин, ИКГ «FIRST» И.В.Загерт, Фемида-Аудит Сочи
Транксрипт:

Ольга Киселева Оценка деятельности действующего фитнес- клуба: взгляд консультанта.

Анализ внешней среды Структура оценки Анализ внутренней среды

Структура оценки работающего проекта Конкурентная стратегия Техническое состояние и логистика Технологичность процессов предоставления услуг Система оплаты труда. Мотивационные схемы Позиционирова ние и маркетинговая политика Уровень профессионализма сотрудников Качество сервиса Организационная структура и штатное расписание Структура доходов и расходов

Структура оценки Экспресс-анализ конкурентной среды и оценка конкурентной стратегии проекта.

Структура оценки Анализ позиционирования проекта, маркетинговой политики и методов продвижения.

Структура оценки Экспертная оценка работы клуба: качество сервиса, технологии, профессионализм сотрудников клиентских департаментов.

Структура оценки Анализ организационной структуры и штатного расписания, принципов оплаты труда персонала и мотивационных схем.

Структура оценки Оценка управляемости компании и анализ организационной культуры.

Структура оценки Анализ структуры доходов и расходов.

Структура оценки Оценка технического состояния и зонирования клуба.

(495) Спасибо за внимание