Развитие алгоритмического мышления младшего школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Advertisements

1 из 18 Формы записи алгоритмов Словесная Графическая Блок-схема.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Циклические алгоритмы Что такое алгоритм? АлгоритмАлгоритм – это последовательность шагов для решения задачи.
Алгоритмы и исполнители 2 из 18 Что такое алгоритм АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных.
Формы записи алгоритмов Исполнители вокруг нас Формы записи алгоритмов.
Исполнители вокруг нас. Исполнитель - устройство, способное выполнять определённый набор команд.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
П РОИСХОЖДЕНИЕ ПОНЯТИЯ « АЛГОРИТМ » В IX веке математик Мухаммед аль- Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических действий в десятичной системе.
Алгоритм - понятное и точное предписание совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или решение поставленной.
1.ИИстория возникновения алгоритма 2.ППонятие алгоритма 3.ООсновные понятия 4.ФФорма записи 5.ССвойства алгоритмов 6.ССпособы записи алгоритмов.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
точное и понятное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи.
Алгоритмы Алгоритм – это последовательность точных и понятных действий, необходимых для решения поставленной задачи. Отдельный шаг алгоритма называют командой.
Исполнитель «Водолей». Формы записи алгоритмов СловеснаяСловесная ГрафическаяГрафическая Блок-схемаБлок-схема.
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
Исполнители вокруг нас Урок 25 Классная работа
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
Транксрипт:

Развитие алгоритмического мышления младшего школьника

История возникновения понятия «алгоритм» Термин происходит от имени великого математика IX века Аль-Хорезми. Труд «Арифметический трактат».

Понятие алгоритма «Совокупность действий, правил для решения данной задачи». С.И. Ожигов

Способы записи алгоритмов Словесный Табличный Графически

Словесный способ ПЕРЕХОД УЛИЦЫ: Остановись на тротуаре. Посмотри налево. Если транспорта нет, то иди до середины улицы и остановись. Посмотри направо. Если нет транспорта, то иди до противоположного тротуара.

Табличный способ Значение перемен ной у 248 Значение выражения 72* у

Графический способ

Алгоритмическое мышление - умение последовательно, чётко и непротиворечиво излагать свои мысли, представлять сложное действие в виде организованной последовательности простых.

Место алгоритма в начальной ступени образования Окружающий мир Опыт Что происходит с воздухом при нагревании? Ход опыта: 1. Возьмем колбу с трубкой. 2. Опустим трубку в воду. 3. Будем нагревать колбу. 4. Заметим, что происходит. 5. Сделаем вывод.

Окружающий мир. Наши проекты 1. Чётко определите цель проекта. 2. Договоритесь о форме работы(в группах, парах, индивидуально). 3. Продумайте этапы работы. 4. Распределите обязанности. 5. Согласуйте сроки. 6. Исследуйте природный объект. 7. Сделайте зарисовки, фотографии, записи в дневник. 8. Составьте «Книгу природы родного края». 9. Итоги подведите на конференции. 10. Оцените результаты работы.

Русский язык Алгоритм проверки написания «Ъ» 1. Есть приставка? | | Да Нет, ъ не пишется 2. Оканчивается ли она на согласный? | | Да Нет, Ъ не пишется 3. Есть после приставки буквы "е", "е", "ю", "я"? | | Да Нет | | ъ пишется ъ не пишется

Русский язык. Звуко –буквенный разбор 1. Произнеси слово. Определи количество слогов. 2. Определи ударный слог. 3. Произнеси каждый звук в слове по порядку. 4. Определи, каким является каждый звук. 5. Сделай вывод о количестве звуков и букв в слове.

Математика Проверка умножения 1) Произведение делят на один множитель. 2) Если получился другой множитель, значит решение верно. 3) Если этого не произойдет, значит, в вычислении допущена ошибка. 4) Исправь ошибку.

Спасибо за внимание!