Ситуация успеха Amat victoria curam!. Ситуация успеха – такая психологическая ситуация, в результате которой действия, совершаемые человеком, приводят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуация успеха Amat victoria curam!. Личность относительно устойчивая система поведения - индивида, построенная прежде всего на основе включенности в.
Advertisements

целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Семинар Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации.
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Обдумывая выбор будущей профессии, вы начинаете оценивать свои интересы, склонности, возможности. Словом, вы учитесь разбираться в сложном мире своих качеств,
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
100 вариантов словесных поощрений. 1. Молодец! 2. Правильно! 3. Умница! 4. Хорошо! 5. Замечательно!6. Верно! 7. Неплохо! 8 Супер! 9. Да. Здорово! 10.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Тема урока: Профессиональная и личностная успешность. Формула успеха.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
Транксрипт:

Ситуация успеха Amat victoria curam!

Ситуация успеха – такая психологическая ситуация, в результате которой действия, совершаемые человеком, приводят к чувству удовлетворения за свои достижения, гордости за свой труд, самоуважения.

Волшебный стул

Ситуация успеха: формируются новые мотивы к деятельности; меняется уровень самооценки, самоуважения; создаются условия веры человека в себя, в свои силы; формируется положительная «Я-Концепция»; возникает ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, влияет на общее отношение человека к окружающему миру.

Цветы и гвозди Стремление к успеху: Активная деятельность; Не боится ситуации; Стремится проявить себя; Ставит перед собой цели; Ищет обратную связь; Качества: упорен, трудолюбив, самостоятелен, целеустремлен, реалистичная устойчивая самооценка. Избегание неудач: Не допустить ударов по самолюбию; Возможность избегать неудач; Боязнь оценки; Отчуждение предметной деятельности (педагог, программа, отметки); Снижение самооценки.

МОЛОДЕЦ! Отлично! Продолжай также хорошо работать! Это достижение! Я ценю то, что ты сделал! Это великолепно! Ты сегодня сделал лучше, чем вчера! Молодчина! Вы меня порадовали! Уже намного лучше! Вы превзошли мои ожидания! Грандиозно! У вас сегодня всё получилось! Поздравляю, молодец! Я поражена вашими знаниями! Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!

«Успех ребенку создаёт педагог, который сам переживает радость успеха» «Счастливого человека может воспитать только счастливый человек»

Обстоятельства (события и факты) + РЕАКЦИЯ на них Последствия (события и факты)

Техники (упражнения), направленные на создание условий для успеха

Великий русский педагог К. Д. Ушинский в юности составил для себя следую­щие правила самовоспитания: 1) Спокойствие, по крайней мере, внешнее, в любых обстоятельствах. 2) Прямота в словах и поступках. 3) Обдуманность действия. 4) Решительность с правом ответственности за поступок. 5) Не говорить о себе без нужды ни одного слова. 6) Делать то, что хочется, а не то, что случится. 7) Издерживать свои силы только на необходимое или приятное, а не на страсти издерживать. 8) Каждый вечер добросовестно давать отчет в своих поступках. 9) Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет.

Техника «Будущие удачи» Как изменить жизненный сценарий Я иду по улице. На тротуаре глубокая яма. Я падаю в неё. Я потерялся… Я беспомощен. Я здесь ни при чём. Чтобы вылезти уйдет уйма времени.

Как изменить жизненный сценарий Я иду по улице. На тротуаре глубокая яма. Я притворяюсь, что её не вижу. Я снова падаю в неё. Я не могу поверить, что оказался В том же самом месте. Но я здесь ни при чём. Опять чтобы вылезти, уйдет уйма времени.

Как изменить жизненный сценарий Я иду по улице. На тротуаре глубокая яма. Я прекрасно её вижу. Я снова падаю в неё… это привычка… но Мои глаза открыты. Я знаю, где я нахожусь. Это моя проблема. Немедленно вылезаю.

Как изменить жизненный сценарий Я иду по другой улице.

МУЖЕСТВА МУЖЕСТВА – изменить то, что можно изменить в себе ПОНИМАНИЯ ПОНИМАНИЯ – принять то, что изменить в себе невозможно ТЕРПЕНИЯ ТЕРПЕНИЯ – чтобы достичь чего-либо РАЗУМА РАЗУМА – чтобы отличить себя сегодняшнего от себя вчерашнего

Литература Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", Глассер У. Школы без неудачников. М.: "Просвещение", Иванов К.А. Все начинается с учителя. М.:"Просвещение", Кочетов А. И., Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", Сухомлинский В.А. Верьте в человека. Киев, Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - К.: Рад. шк., Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: "Педагогика", Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: "Педагогика", Панова Е. И. Взаимоотношения "учитель – ученик". // Педагогика, , с.46. Козлов Н. И.: ФОРМУЛА УСПЕХА, или Философия жизни эффективного человека. - Москва "АСТ-ПРЕСС" с. Ларин И. Формула успеха: Практическое пособие по искусству жить на земле - СПб.: Издательство "Невский проспект", с. (Серия "Современные техники влияния") Любимов А. Психо Технология Успеха часть [электронная библиотека кафедры ОП и А] - 25