Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области

Краморова Наталья Алексеевна Директор МБОУ СОШ 8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Цель проекта: Выполнение требований стандарта к психолого- педагогическим условиям реализации основной образовательной программы, реализация модели сетевого взаимодействия по обеспечению психолого – педагогического и медико – социального (ППМС) сопровождения образования детей, повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и руководителей. Расширение возможностей для реализации практико- ориентированной модели «Педагог-психолог» в образовательном пространстве. Повышение качества результатов образовательной деятельности: предметных, метапредметных, личностных.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Содержание модели: Взаимодействие всех структурных звеньев, субъектов управления, участников образовательной деятельности Вариативность и оптимальная технологичность содержания, средств, форм и методов обучения Наличие высококвалифицированных педагогов Открытость системы образования Профориентация в педагогическую профессию Повышение психологической компетентности педагогов Мониторинг и экспертиза

Бауэр Л.В. (1985 г) Боярова Н.А. (1973 г) Яковлева Т.А. (1983 г) Горбачева М.П. (1972 г) Вольхина И.П. (1985 г) Вьюшина Н.В. (1987 г) Терехова Т.В. (1986 г) Сорокина С.В. (1986 г) Бажова Е.Р. (1995 г) Иванова Е.Н. (1997 г) Делий А.Е. (1995 г) Шабанов М.А. (2006 г)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Содержательные критерии деятельности руководителя: привлекательность школы для педагогов, родителей обучающихся, студентов - практикантов педагогических образовательных учреждений; мотивация на работу и обучение в данном коллективе; психологические взаимоотношения в коллективе между участниками образовательной деятельности; уровень профессиональных достижений, динамика профессионального роста; удовлетворенность педагогического коллектива условиями труда, заработной платой; удовлетворенность всех участников уровнем образовательной услуги; стиль управления; авторитет руководителя.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Обеспечение модели: Принятие нормативно – правовых актов, регламентирующих финансовое обеспечение проекта, внесение изменений, дополнений в действующие нормативные акты. - оценка готовности нормативно- правовой базы; -уровень готовности к сетевому взаимодействию педагогических и управленческих кадров; - оценка соответствия предметно-пространственной среды; - проведение мониторинга создания условий сопровождения; - координация действий ОО по организации мониторинга; - обобщение результатов мониторинга, коррекция планов. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕАНАЛИТИЧЕСКОЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Обеспечение модели: - организация деятельности Координационного совета; - утверждение плана действий; - разработка модели взаимодействия служб и структур; -трансляция опыта по сопровождению; - оснащение предметно – пространственной среды; - программное и ресурсное обеспечение; - подготовка нормативно – правовой документации; - разработка специальной страницы на сайте; - информирование общественности. - создание условий для прохождения программ повышения квалификации руководящими и педагогическими работниками ОО; - разработка плана – графика повышения квалификации и переподготовки педагогических работников и управленческих кадров; - разработка программ повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников; - реализация мероприятий повышения квалификации педагогов; - привлечение специалистов в качестве независимых экспертов. ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ КАДРОВОЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Механизмы реализации: Программное обеспечение психолого- педагогического сопровождения Нормативно-правовые документы, принятые на уровнях РФ, субъекта РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Ожидаемые результаты: ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ: - формирование психологической компетентности педагогов и руководителей, соответствующей изменившемуся государственному заказу и социальному запросу; - положительная динамика качества образования в части освоения учащимися образовательной программы; - увеличение количества субъектов и структур, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образования детей; - повышение эффективности деятельности субъектов и структур, осуществляющих сопровождение; - удовлетворенность организаций–участников сопровождения результатами деятельности сетевого взаимодействия; - содействие в реализации основных направлений государственной образовательной политики на муниципальном уровне.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Ожидаемые результаты: ВНУТРЕННИЕ ЭФФЕКТЫ: - привлекательность нашей ОО; - раскрытие потенциалов учащихся,их успешная социализация; - удовлетворенность участников качеством образования в школе; - повышение психологической культуры и грамотности всех участников образовательного процесса; - повышение качества управления; - повышение психологического комфорта; - снижение уровня тревожности учащихся; - снижение количества конфликтных ситуаций; - увеличение количества педагогов, повысивших психологическую компетентность; - повышение качества освоения учебных программ; - повышение мотивации к обучению у школьников; - уменьшение факторов риска, приводящих к правонарушениям в подростковой среде;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Ожидаемые результаты: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: - эффективное информирование и включение всего коллектива в систему управления качеством образования; - создание структуры, управляющей процессами проектирования и реализации системы управления качеством образования; - отбор эффективных педагогических и управленческих технологий; - выработка критериев и процедур оценивания, показателей оценки качества педагогической и управленческой деятельности; - мониторинг и экспертиза на всех этапах создания системы управления качеством образования в организации.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска НСО Оценка результатов: Динамика контингента обучающихся Качественные показатели образования Уровень удовлетворенности Динамика повышения квалификации педагогов Рейтинг ОО