Сравнительный анализ современных программ воспитания для детей младенческого и раннего возраста Выполнила: Валеева Г. И. Уч-ся гр. 42, Воспитатель группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Advertisements

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении Павлова Т.Н. заведующая МАДОУ «Детский сад 152» «Тот,
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
ИСТОКИ примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
ЦИПР Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста « КОЛОБОК » в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 « Золотая рыбка »
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Концептуальные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина.
Тема проекта: Особенности управления дошкольным образовательным учреждением Работу выполнила заведующая д/с «Ромашка» Акчурина Р.А.
Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.
Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру» Татьяна Сергеевна Новичкова.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
ИНСТИТУТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПОСОБИЙ К ПРОГРАММЕ «МИР ОТКРЫТИЙ»
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Педагогический стаж: Педагогический стаж: 3 года Образование: Образование: высшее профессиональное Специальность: Специальность: дошкольная педагогика.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 апреля 1995 г. 46/19-15 "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ.
«Использование детских дизайн- проектов как условие художественно- творческого развития дошкольников» Научный отчет МБДОУ 124 Научный руководитель: к.п.н.,
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
Транксрипт:

Сравнительный анализ современных программ воспитания для детей младенческого и раннего возраста Выполнила: Валеева Г. И. Уч-ся гр. 42, Воспитатель группы раннего возраста МАДОУ д/с 72

Программа воспитания и обучения в детском саду «Первые шаги» Программа воспитания и обучения в детском саду. Данная программа базируется на «Программе воспитания и обучения в детском саду» (М.: Просвещение, 1983, 1985 г.г.) и является ее усовершенствованным вариантом. Программа воспитания и обучения детей младенческого и раннего возраста является составной частью данной программы Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги» (1-3 года.) Программа создана коллективом лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО. Программа построена на гуманистических принципах личностно- ориентированной педагогики. Исходными теоретическими позициями программы являются положения концепции о генезисе коммуникативной деятельности, разработанной М.И.Лисиной

Ориентация на психологический / паспортный возраст ребенка ориентация на паспортный возраст ориентация на психологический возраст

Нацеленность на развитие личности / ориентация на зоны декларируется развитие личности, но методические разработки преимущественно нацелены на развитие ЗУНов развитие личности

Степень проработанности рекомендаций по организации взаимодействия взрослых с детьми недостаточная достаточная

Особенности планирования жесткое гибкое

Возможность выбора ребенком игр, игрушек и др не предусмотрена

Преобладающие методы обучения детей занятия, дидактические игры игра, проблемно-игровые, экспериментирование