Воспитатель Остапенко Ольга Николаевна МДОУ детский сад «Солнышко» пгт.Атамановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Тема проекта: Охрана прав ребенка. Воспитатель детского сада «Ромашка» Дементьева Т.А.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
« Организация совместной деятельности педагогов и родителей по формированию готовности детей к школе в условиях раздельного воспитания» Выступление воспитателя.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Транксрипт:

Воспитатель Остапенко Ольга Николаевна МДОУ детский сад «Солнышко» пгт.Атамановка

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и травм. Взаимодействие ДОУ с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка.

Ю.Ф. Змановский: «Помните, что первые семь лет жизни – самое важное время в формировании физического здоровья человека. А значит, этот период нужно грамотно смоделировать, иначе впоследствии за сегодняшние просчёты придётся платить слишком дорого».

Задачи: - Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; - Повышать роль семьи в физическом воспитании и оздоровлении детей; - Способствовать развитию творческой инициативы родителей в формировании у детей устойчивого интереса к физической культуре; - Формировать общественное мнение о значимости физической культуры в ДОУ и семье.

Форма организации сотрудничества с родителями по оздоровлению детей

1 этап ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ 1 этап ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ Сбор информации о семье (собеседование, мониторинг, наблюдение) Выделение группы риска (по результатам исследований) 2 этап ОБЩЕПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ 2 этап ОБЩЕПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ Наглядная агитация для родителей (стенды, памятки, печать) Встречи родителей со специалистами 3 этап РАБОТА С ГРУППОЙ РИСКА 3 этап РАБОТА С ГРУППОЙ РИСКА Выявление проблем (беседы, наблюдения, тесты, опросы) Коррекция родительских установок (тренинги, беседы)

4 этап ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА 4 этап ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Выявление, знакомство с опытом семейного воспитания Консультативная индивидуальная помощь (по запросам) 5 этап РЕФЛЕКСИВНЫЙ 5 этап РЕФЛЕКСИВНЫЙ Выявление изменений родительских установок в группе риска (беседы, наблюдения) Дополнительное обсуждение отдельных вопросов (с привлечением специалистов) 6 этап ПЕРСПЕКТИВНЫЙ 6 этап ПЕРСПЕКТИВНЫЙ Совместное обсуждение планов на будущее

Ответы родителей на констатирующем и контрольном этапах о времени просмотра телевизора

Ответы родителей на констатирующем и контрольном этапах о прогулках с детьми

Для решения проблемы оздоровления детей дошкольного возраста важно представлять коллектив как единое целое, как большую сплоченную семью, жизнь которой интересна, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. Взаимодействие между детским садом и семьей как социальными институтами, определяющими развитие ребенка дошкольного возраста, нужно осуществлять на принципах взаимопроникновения и обогащения. Основным приоритетом в деятельности детского сада в процессе оздоровления детей является организация сотрудничества с родителями. ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ

«Зимние забавы»

«Русские богатыри»

«Цветы для мамы»

«Тропинка выходного дня»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!