Анализ работы за 2013-2014 учебный год. Задачи на 2013-2014 уч.год Продолжать работу по методическому сопровождению образовательного процесса ДОУ в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МАДОУ 20 и его педагогического коллектива»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Моделирование формы взаимодействия ДОУ с семьей Разработчики: Ровинская О. Г. Шевелева Ю. Ю., Южбенко Л. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Транксрипт:

Анализ работы за учебный год

Задачи на уч.год Продолжать работу по методическому сопровождению образовательного процесса ДОУ в соответствии с обновлением основной общеобразовательной программы дошкольного образования, с приоритетным направлением экологического развития детей. Продолжать формировать у детей потребности и мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровье формирующих технологий. Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через формы психопрофилактической и коррекционно- развивающей работы. Продолжать осуществлять психологическое сопровождение детей раннего возраста, в период адаптации к условиям ДОУ.

Работа в рамках введения ФГОС ДО Организация образовательного процесса Организация режимных моментов Использование деятельностного подхода Психолого – педагогическое сопровождение детей Современные подходы к планированию Организация работы с детьми с интеграцией в образовательных центрах Методологические основы ФГОС ДО Организация питания Организация игровой деятельности Профессиональный стандарт педагога Нормативно – правовая база по введению ФГОС ДО

Итоги работы методической службы Материалы работы проблемной группы по экологическому воспитанию Повышение профессионального уровня начинающих педагогов Реализация задач годового плана Способствование личностному саморазвитию и самореализации педагогов. Повышение профессионального мастерства педагогов по введению ФГОС ДО

Сотрудничали в течение года МБДОУ «ДСОВ 76» Детская библиотек а Детская музыкальна я школа Детская поликлиник а Выездные театры Центр реабилитации «Росток» ОГИБДД УВД СОШ 5

Коррекционно-развивающая работа. Групповая работа. Детско-родительские занятия по Роньжиной А.С. Адаптационные занятия. Занятия по коррекции симптомокомплексов «СДВГ» Занятия с гиперактивными детьми по созданию мультфильма. Музыкально-психологические занятия совместно со специалистами (муз. руководитель, физ. инструктор)

Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья. -Выявление детей с трудностями в развитии на ранних возрастных этапах. -Консультирование педагогов и родителей об особенностях психического развития детей. -Рекомендации родителям о дальнейшем психолого- педагогическом сопровождении детей. -Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ. Таким образом, в связи с наличием в группах детей с особенностями в психофизическом развитии необходимо продумать рабочую программу помогающую разностороннему развитию ребенка, учитывающую его индивидуальные особенности, и особые образовательные потребности.

Создание условий для развития позитивных детско- родительских отношений. Совместное творчество, создание альбомов «Дружная семья», «Семейные ценности» Родительские встречи «Вместе с мамой» (ранний возраст) Спортивные праздники и развлечения.

Необходимо: -Проявлять активность и заинтересованность в групповых дискуссиях - Выслушивать оппонента, принять его точку зрения в процессе групповых дискуссий - Строить взаимодействие по партнерскому принципу. - Учитывать мнение всех участников диалога. Семинары практикумы Консультации (индивидуальные, групповые). Участие в конкурсах Работа в микрогруппах Личностное развитие и самореализация педагогов.

Педагоги прошедшие экспертизу Кулешова Юлия Александровна Табуева Любовь Юрьевна Помешалкина Ольга Александровна

Фестиваль – конкурс «Вологодчина родная» Конкур чтецов «Как прекрасен этот мир» Фестиваль – конкурс «Война глазами детей, внуков и правнуков» Спартакиада Городской конкурс творческих работ по ПДД Городской конкурс «Русская матрешка» Городской конкурс методических разработок «Русская матрешка Городской фестиваль «Веселые звоночки»

1. Шире использовать 2. В работе учитывать: 3. Активно участвовать - субъект-субъектную позицию взрослого и ребенка -диалогическое общение -партнерские формы организации деятельности -личностный подход -возрастной подход - деятельностный подход -в городских мероприятиях, транслируя свой опыт

4. Качество работы - Серьезнее подходить к планированию образовательной деятельности -Пересмотреть подходы к организации прогулок с детьми -Шире использовать опытно- экспериментальную деятельность -Обратить внимание на региональный компонент -Образовательную деятельность проводить в соответствии с режимами дня.

5. Повышение профессионального мастерства 6. Работа с родителями - Интересоваться опытом педагогов города -Повышать профессиональный уровень за счет посещения городских МО и мероприятий по ДОУ. -Активнее внедрять в пед процесс новинки -Транслировать свой опыт на уровне го рода и области. -Проявлять активность и заинтересованность в групповых дискуссиях - Выслушивать оппонента, принять его точку зрения в процессе групповых дискуссий - Строить взаимодействие по партнерскому принципу. - Учитывать мнение всех участников диалога. -Выявлять и транслировать семейный опыт -Активнее использовать интерактивные формы работы с родителями

В связи с внедрением активных форм работы с детьми, направленных на социализацию и укрепление психолого- педагогического климата в группе, необходимо всем педагогам пересмотреть собственную позицию при совместной работе с детьми в микрогруппах.

Выражается благодарность всем педагогам принимавшим активное участие в повышении имиджа ДОУ в 2013 – 2014 учебном году.

АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за учебный год. В учебном году укрепление материально-технической базы ДОУ осуществлялось за счёт средств муниципального бюджета; за счет благотворительных средств; за счет средств, полученных от организации дополнительных платных образовательных услуг. приобретено материальных запасов на сумму ,84 руб приобретено основных средств на сумму ,17 руб. выполнены ремонтные работы оборудования пищеблока на сумму ,00 руб. Ежемесячно проводятся профилактически дератизационные мероприятия в здании на сумму 8 700,00 руб. в год. Технической обслуживание здания – ,00 руб., обслуживание пожарной сигнализации – 8 000,00 руб., охрана объекта (КТС) – 3 960,00 руб. Проведено гигиеническое обучение с аттестацией работников учреждения в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» на сумму ,23 руб.

проведен профилактический осмотр сотрудников дерматовенерологом (+ диагностическое исследование на инфекции), на эти цели было выделено ,00 руб. проведено обучение сотрудников на сумму ,38 руб. (обучение ответственного по электробезопасности, подготовка теплотехнического персонала, обучение контрактного управляющего и члена комиссии по 44-ФЗ, участие в семинарах по 44-ФЗ, обучение членов комиссии по ОТ и ПБ) проведены ремонтные сантехнические работы на сумму 42472,30 руб. Осуществлен вывоз мусора на сумму 5 400,00 руб года были проведены ремонтные работы по замене светильников на пищеблоке сумму 6504,95 руб., ремонт уличного освещения с установкой датчиков автоматического включения и выключения на сумму руб