ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Кафедра «Банки и банковский менеджмент» ПРОГРАММА СОВРЕМЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Заслуженный деятель науки РФ Д.э.н.,
Кафедра «Финансовый менеджмент» ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
Кафедра «Финансовый менеджмент» ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Магистерская программа «Управление собственностью в государственном и корпоративном секторе»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Магистерская программа по направлению «Государственное и муниципальное управление» «Управление государственной и муниципальной собственностью»
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Стратегический менеджмент» Научный руководитель: д.э.н., профессор Яковлев Г.Е.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ : ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Подготовка высококлассных специалистов – для работы в качестве руководителей или исполнителей – для управленческих служб аппарата управления организаций любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных), которые в результате обучения приобрели общие и ключевые компетенции для осуществления широкого спектра видов управленческой деятельности в современной конкурентной бизнес-среде..

Особенности программы: Использование новейших технологий и методов обучения Широкий набор дисциплин по выбору Возможность сочетания учебы с работой при обучении по заочной форме Выполнение научно-исследовательских проектов на материалах реальных компаний и организаций Высокая востребованность на рынке труда

Достоинства программы: Процесс обучения предполагает использование различных методов и форм обучения – как традиционных, так и новых методов активного обучения – анализ кейсов, дискуссии, «мозговые атаки», презентации, круглые столы, мини-конференции, дистанционное обучение, активные коммуникации с преподавателями, разработка эссе и др.

Обязательные дисциплины: Современные концепции стратегического управления; Современные концепции стратегического управления; Теория организации и организационное поведение; Теория организации и организационное поведение; Методы исследований в менеджменте; Методы исследований в менеджменте; Современный стратегический анализ; Современный стратегический анализ; Стратегия антикризисного управления организацией; Стратегия антикризисного управления организацией; Стратегическое управление человеческими ресурсами; Стратегическое управление человеческими ресурсами; Управление бизнес-процессами; Управление бизнес-процессами; Управление изменениями. Управление изменениями.

Бенчмаркинг; Управление конкурентоспособностью; Риски стратегического развития организации; Управление интеграционными процессами; Управленческое консультирование.

В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: чтение интерактивных лекций; проведение групповых дискуссий; подготовка проектов; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; проведение ролевых игр, тренингов. Инновационные формы образовательного процесса:

В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать корпоративную стратегию ; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать корпоративную стратегию ; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. Специфика формируемых профессиональных компетенций выпускников:

планово-экономические, маркетинговые, и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; государственные и муниципальные учреждения; научно-исследовательские институты; учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Яковлев Георгий Ермолаевич, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Чувашской Республики. Опубликовано более 193 научных и учебно-методических работ, в том числе 13 монографий.

Тел. кафедры: 8(8352) Тел. кафедры: 8(8352) Кафедра менеджмента и маркетинга