ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа 4»
Advertisements

«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Что такое адаптация? Термин «адаптация» происходит от латинского слова adaptatio – приспособление. Адаптация - приспособление организма к условиям среды.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.
Проблемы психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС О.А. Беляева, педагог-психолог, к.пс.н.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
самопрезентация
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ

ПОДРОСТКОВАЯ ШКОЛА: ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОУ 1. Организация максимально комфортного «перехода» из начальной школы в подростковую: - преемственность результатов (ОП НОО, ОП ООО), - использование технологии системно- деятельностного подхода, - продолжение факультативных курсов, курсов ВУД, ДОД в подростковой школе, - работа системы тьюторского сопровождения, - привлечение педагогов НШ в ПШ (и наоборот), - организация «образовательных встреч» школьников начального и среднего звена.

ПОДРОСТКОВАЯ ШКОЛА: ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОУ 2. Организация зон внеурочной деятельности в подростковой школе: - зона проектирования, - зона представления результата, - зона рефлексии, - зона релаксации, - зона для творчества, - зона для индивидуальной работы

ПОДРОСТКОВАЯ ШКОЛА: ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОУ 3. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в подростковой школе: - диагностика, - мониторинг, - коррекционная работа с детьми, - консультационная работа с родителями, - круглые столы с администрацией, учителями- предметниками.

ПОДРОСТКОВАЯ ШКОЛА: ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОУ 4. Работа с родителями (организация «включенности» родительской общественности в учебно-воспитательный процесс): - индивидуальное консультирование, - лектории с привлечением узких специалистов, - совместное участие в планировании и организации событийных мероприятий, - работа общественной приемной (школа должна стать открытой для общественности), - совместное целеполагание и планирование жизнедеятельности ОУ (работа УС) и т.д.

ПОДРОСТКОВАЯ ШКОЛА: ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОУ 5. Работа с обучающимися, перешедшими в подростковую школу: - включение пятиклассников в систему УСУ, ДОО, - запуск «ритуалов взросления» (организация «мест» для предъявления опыта), - совместное планирование и организация событийных мероприятий, - тьюторское сопровождение младших школьников.

ПОДРОСТКОВАЯ ШКОЛА: ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОУ 5. Работа с учителями: - организация преемственности в технологиях, методах, приемах, результатах работы на уроках (неурочных, внеурочных занятиях) посредством проведения педагогических консилиумов, мастерских, лабораторий, разработческих семинаров, проведения открытых уроков. - консультации педагога-психолога относительно возрастных особенностей обучающихся, - системная работа классного руководителя: совместное планирование и организация классной жизни, распределение социальных ролей в коллективе, активное участие в общешкольной жизни, - социальное творчество как неотъемлемый элемент жизни классного коллектива.