Презентация образовательной Программы МКДОУ « ЦРРДС 4 « Светлячок » г.Трехгорный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Advertisements

Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Транксрипт:

презентация образовательной Программы МКДОУ « ЦРРДС 4 « Светлячок » г.Трехгорный

Программа построена на основополагающих принципах: - Личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; - Поддержка разнообразия детства: сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; - Уважение личности ребенка; - Научной обоснованности и практической применимости; - Интеграции содержания дошкольного образования; - Комплексно – тематического построения образовательного процесса.

Возрастные этапы освоения программы дошкольного образования - с 2 лет до 3 лет – первая младшая группа - с 3 лет до 4 лет - вторая младшая группа - с 4 лет до 5 лет – средняя группа - с 5 лет до 6 лет – старшая группа - с 6 лет до 7 лет – подготовительная к школе группа

Программа разработана на основе : - ФГОС с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014; - Характеристик возрастных и индивидуальных особенностей детей; - Образовательных запросов родителей, социума.

Приоритетное направление деятельности ДОУ - Образовательная работа ДОУ направлена на формирование у дошкольников интеллектуально – творческой и познавательной деятельности. Одна из задач педагогов - освоение детьми способов интеллектуально – творческой и познавательной деятельности. Для решения этой задачи педагоги используют методический комплекс для работы с дошкольниками «Я познаю мир» (технология ОТСМ – ТРИЗ – РТВ ) Т.А.Сидорчук. - Основное педагогическое средство реализации методического комплекса: моделирование мыслительных действий. Для ребенка - это схемы шагов алгоритма, который позволяет решить какую-либо задачу познавательного плана. Педагог создает педагогические условия, при которых происходит осознание дошкольниками шагов алгоритма с их последующей схематизацией на глазах у детей. Данная схема является сигнальным знаком, который позволяет ребенку применить алгоритм для организации собственной интеллектуально – творческой деятельности. - СПОСОБЫ познания являются основным содержанием работы ДОУ с детьми. Освоение этих способов идет на основе актуальной для ребенка информации из окружающего мира и проводится в формах: путешествия, поиска, занимательной ситуации, игры или упражнения с обязательной мотивацией для детей.

Образовательные области Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие.

Планирование образовательного процесса ДОУ Комплексно-тематическая модель образовательного процесса предъявляет высокие требования к общей культуре, гибкости, творческому потенциалу и интуиции взрослого. В основу модели ставится тема, реализация которой происходит в разных видах деятельности. Предметно-средовая модель. Взрослый – организатор предметных сред, подбирает автодидактческий, развивающий материал. Организационной основой реализации Программы является Календарь тематических недель (событий, проектов, игровых обучающих ситуаций и т.п.)

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Формы взаимодействия: - собрания; - административные совещания; - консультирование по интересующему вопросу; - взаимное консультирование; - индивидуальная работа, беседа; - мастер-классы; - «Дни открытых дверей»; - совместные проекты; -подготовка к праздникам.

Основная образовательная программа дошкольного образования Спасибо за внимание !