МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дорожная карта» МБДОУ Детский сад 18 «Солнышко» г.Назарово Красноярского края.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИТОГИ 2014 ГОДА Школа рыцарей и принцесс МАДОУ 233, г.Пермь.
Планирование работы педагогов-психологов на учебный год г. Хабаровск Федотова Ирина Евгеньевна, главный специалист МАУ «Центр развития образования»
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Особенности деятельности ДОУ в переходный период на новую основную общеобразовательную программу.
Методическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Скрипилева Л.В., методист МКУ ИМЦ г. Комсомольска-на-Амуре.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ» Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

г г. Участие в семинаре «Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования субъектов Российской Федерации» Руководитель имеет представления о целях, задачах, особенностях внедрения ФГОС ДО г. Административное совещание «О введении ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» Управленческая команда, специалисты имеют представления о целях, задачах, особенностях внедрения ФГОС ДО; Принято решение об анализе настоящего состояния, распределены обязанности г. Управленческий семинар «Анализ настоящего состояния и планирование деятельности по введению ФГОС ДО» Составлена аналитическая справка по результатам анализа Составлен проект плана по введению ФГОС ДО

г. Педагогический совет «Внедрение ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ» Педагоги ДОУ ознакомлены с документом ФГОС ДО; Скорректирован и принят план введения ФГОС ДО на учебный год; Принято решение о более детальной проработке ФГОС ДО в педагогических объединениях детальной Принято решение направлением индивидуальных программ профессионального развития педагогов определить «Введение в образовательный процесс ФГОС ДО» Принято решение о создании Совета по введению ФГОС ДО, определен состав и избран председатель Совета

Деятельность педагогических объединений Клуб молодого воспитателя Группа педагогов- наставников Творческая группа «Музейная педагогика» г. Заседание по теме «Введение ФГОС ДО» г. Семинар- практикум «Планирование образовательной работы» г. Семинар- практикум «Современные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Исследовательская деятельность» Ноябрь-декабрь 2013 г. Организация взаимопосещений Октябрь 2013 г.- май 2014 г. Индивидуальное консультирование молодых воспитателей Воспитатели знают основные принципы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, применяют в работе современные формы, способы, методы и средства

г. Заседание Совета по введению ФГОС ДО «Организационное» Разработано Положение о Совете по введению ФГОС ДО; Распределены обязанности между членами данного объединения г. Вебинар «Инклюзивное образование в условиях принятия нового закона об образовании» Управленческая команда имеет представление о нормативно-правовых основах инклюзивного образования г. Разработческий семинар «Организация сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ» Разработана модель сопровождения детей с ОВЗ

г. Заседание Совета по введению ФГОС ДО «Разработка ООП ДО» Принято решение о создании: -рабочей группы по разработке ООП ДО; -Временной рабочей группы по разработке адаптированных программ г. Разработческий семинар «Разработка экспертного листа оценки адаптированных программ» Определены критерии оценки адаптированной программы г. Вебинар «Особенности методической работы дошкольной организации в новых условиях: ФГОС ДО» Уточнены представления управленческой команды о формах и методах методической работы в условиях ФГОС ДО г. Участие в семинаре «Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных организациях в рамках введения ФГОС ДО» Участники имеют представления о практических действиях по организации инклюзивного образования в ДО

г. Обучающий семинар для педагогов «Создание условий по сопровождению детей с ОВЗ» Педагоги имеют представления об условиях, необходимых для развития детей с ОВЗ, психолого-педагогическом сопровождении До г. Заседание временной рабочей группы по разработке адаптированных программ Разработаны адаптированные программы по сопровождению детей с ОВЗ г. Заседание Совета по введению ФГОС ДО «Представление проектов адаптированных программ» Проведена внутренняя экспертиза проектов адаптированных программ До г. Заседание рабочей группы по разработке ООП ДО Разработана часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (сопровождение детей с ОВЗ)

г. Итоговый педагогический совет «Педагогические достижения за учебный год» Проведен анализ по результатам введения ФГОС ДО в учебном году; Намечены дальнейшие действия 2 раза в месяц Заседание Совета по введению ФГОС ДО «Анализ деятельности по введению ФГОС» Проведен анализ действий по введению ФГОС ДО, определены следующие шаги 2 раза в месяц Административное совещание Дана оценка деятельности по введению ФГОС ДО; Представлена перспектива деятельности на ближайший период

Информационное направление Родительская общественность Общественный орган самоуправления г. Групповые родительские собрания Январь-апрель 2014 г. Заседание наблюдательного совета Родители ознакомлены с документом ФГОС ДО, условиями в ДОУ и шагами по введению ФГОС ДО г. Групповые родительские собрания Представлены результаты деятельности по введению ФГОС ДО Представители наблюдательного совета имеют представление о действиях по введению ФГОС ДО Размещение на сайте ДОУ информации о введении ФГОС ДО

г. Смотр-конкурс «Развивающая предметно-пространственная среда в группах» В группах организована РППС в соответствии с новыми требованиями г. Заседание Совета по введению ФГОС ДО «Разработка ООП ДО» Воспитатели вновь открывшихся групп представили модели РППС Смотр РППС в группах компенсирующей направленности и группе раннего возраста В группах организована РППС в соответствии с новыми требованиями Создание развивающей предметно-пространственной среды г. Собеседование с воспитателями вновь открывшихся групп по организации РППС Педагоги знают принципы построения РППС в группах компенсирующей направленности и раннего возраста