1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Advertisements

Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Алгоритм проведения психологического обследования.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Транксрипт:

1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах

Ребёнок с ОВЗ Логопункт 1. Обследование детей с ОВЗ узкими специалистами 5. Анализ работы и согласование деятельности специалистов школы 7. Составление ИПР на каждого ребёнка с участием узких специалистов 2. Анамнез 3. Консультирование родителей узкими специалистами (логопед,психолог) 4. Приём заявлений от родителей 6. Согласование и утверждение графика работы специалистов 8. Коррекционно- развивающие занятия с детьми с ОВЗ (, логопункт) 9. Индивидуальная работа педагогов с детьми с ОВЗ по заданию специалистов 10. Анализ коррекционной работы за учебный год Маршрут коррекционного продвижения обучающихся с ОВЗ в ГОУ СОШ 593 2

В ходе логопедического обследования детей использовались следующие методы: изучение медицинской и биографической документации (сбор и анализ анамнестических данных); наблюдение за ребенком (в обычной и специально организованной ситуации); беседа с родителями и ребенком; визуальный и тактильный контроль в покое и в процессе речи; индивидуальный эксперимент; 3

У детей были обследованы: 1. Состояние зрительного восприятия. 2. Состояние общей и мелкой моторики. 3. Строение артикуляторного аппарата. 4. Состояние артикуляторной моторики. 5. Общая характеристика речи: 6. Состояние функций: 7.Пространственно-временные навыки. 8. Состояние лексико-грамматического строя речи. 9. Состояние связной речи. 4

: Общая характеристика речи а) звукопроизношение; б) дифференциация звуков на слух; в) темп и внятность речи; г) голос и речевое дыхание. 5

Сенсомоторное развитие Развитие речевого дыхания и голоса 6 формирование пространственных представлений Развитие мнемических процессов Развитие межанализаторных систем, их взаимодействие Формирование функции программирования и контроля собственной деятельности Направления коррекционной работы : КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ

МАССАЖ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА 7

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА 8

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 9

МАССАЖ КИСТЕЙ РУК 10

ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА 11

УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ 12

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 13