МКОУ ДОД «Москаленский дом детского творчества» 2013год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
Advertisements

Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа 14» г. Полысаево на г.г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Транксрипт:

МКОУ ДОД «Москаленский дом детского творчества» 2013 год

Директор : Милютина Светлана Анатольевна Историческая справка МКОУ ДОД «Москаленский дом детского творчества» впервые стал работать как Дом пионеров в с. Ольгино с 1 сентября 1941 года. С середины 40-х годов в нём работали автомодельный, танцевальный, драматический, кукольный кружки. В 60- е годы в Доме пионеров работало 49 кружков, в которых занималось 550 детей. Большое внимание уделялось музыкальному искусству и сольному пению, появились кружки любителей фотографии, акробатики, кройки и шитья, художественной вышивки. В 70-х годах работает уже 56 кружков (810 школьников), дополнительно открываются кружки баянистов, кинодемонстраторов, духовой, а также спортивные. Все эти годы кружки Дома пионеров ютились в аварийных, саманных зданиях. В 1975 году открывается новое здание Дома пионеров, в котором и располагается в настоящее время дом детского творчества

Педагогические кадры: В доме творчества работает 64 педагога, их них: штатных – 30 человек; педагогов – совместителей – 34. Педагогов, имеющих высшее образование – 28; средне - профессиональное – 31 человек; Начальное профессиональное- 2. Высшую категорию имеют 6 педагогов, первую -16, прошли повышение квалификации - 54; Объёмные показатели: Площадь дома детского творчества составляет кв. м. Количество помещений - 14, количество учебных кабинетов – 9, компьютерных классов- 0. Общее количество объединений –147, из них на базе ДДТ - 41, на базе образовательных учреждений – 106, количество воспитанников в них–2371, из них на базе ДДТ -570, на базе образовательных учреждений – 1801.

Инновационные системы, методики, технологии, используемые в УДО: Реализация областной программы «Развитие системы дополнительного образования детей» происходит по следующим направлениям: -увеличение охвата детей, расширение направленностей деятельности -улучшение качества воспитания и дополнительного образования детей. - выявление и поддержка талантливых и одаренных детей и подростков -повышение социального статуса и профессиональное совершенствование педагогического мастерства - создание условий для развития внешкольного воспитания в общеобразовательных учреждениях. ДДТ сотрудничает со всеми образовательными учреждениями, музеем, ЗДОЛ «Берёзка» нашего района, а также с областной станцией юных натуралистов, областной станцией туризма и краеведения. - укрепление материально-технической базы. Материально-техническая база МКОУДОД развивается за счет бюджетных средств. Количество дидактического и методического материала постоянно пополняется.

Реализация проекта «Интегративная модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего и дополнительного образования по реализации внеурочной деятельности в рамках ведения ФГОС» МКОУ ДОД ДДТ Интегративная модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего и дополнительного образования по реализации внеурочной деятельности в рамках ведения ФГОС» на гг., который является преемственным по отношению к основным идеям Программы развития МКОУ ДОД ДДТ на годы и учитывает результаты её реализации Цель проекта: создать модель организации внеурочной деятельности для эффективного взаимодействия общего и дополнительного образования и определить место каждого образовательного учреждения в её реализации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Задачи проекта: 1. Разработать и апробировать в образовательных учреждениях Москаленского района комплексную организационно – педагогическую модель внеурочной деятельности в условиях сетевого взаимодействия в реализации ФГОС НОО. 2. Определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие созданию развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности, выявив эффективные формы и способы деятельности 3. Разработать эффективные механизмы организации внеурочной деятельности младших школьников. 4. Создать, апробировать и внедрить новые интегрированные образовательные программы для реализации направлений внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. 5. Разработать и апробировать диагностические материалы для проведения мониторинга в рамках эксперимента. 6. Разработать и апробировать модель психолого-педагогического сопровождения участников проекта. 7. Создать и апробировать модель управления инновационной деятельностью в условиях эксперимента. 8. Создать условия для внедрения ФГОС на ступени основной школы.

Общие результаты: * Создана действующая интеграционная модель организации внеурочной деятельности при взаимодействии всех участников образовательного процесса * Подготовлены учителя и педагоги дополнительного образования для работы в рамках реализации ФГОС * Разработаны образовательные программы *Функционирует система обмена опытом * Планомерно проводится переподготовка педагогов * Осуществляется поддержка и консультирование учащихся * Каждым воспитанником создаётся портфолио * Осуществляется мониторинг деятельности педагогов и воспитанников

Дом детского творчества характеризуют богатые традиции: - проведение культурных концертно- игровых, концертно-развлекательных программ к знаменательным и праздничным датам на районном и областном уровне (утренники, праздники, игровые программы, обрядовые гуляния, творческие мастерские и др.) - районный праздник «День здоровья» - социальные акции «Неделя добра», «Ветеран», «День семьи» - учрежденческие праздники: «Воспитанник года» -95 ч-к, «Музыкальная шкатулка» -523, «Калейдоскоп детского творчества»-235 ч-к, оздоровительная площадка, фестиваль «Планета детства», палаточный лагерь «Дорожный лабиринт»,Новый год, Масленица - муниципальная фольклорная экспедиция «Живущие рядом»

Наши достижения на муниципальном, областном и всероссийском уровне : Творчество - это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь между интеллектуальной жизнью личности и проявлением ее сил в активной деятельности.