«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
Advertisements

17 мая – Международный день детского телефона доверия.
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Транксрипт:

«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

Телефон доверия один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным.

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно и анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Интеллектуальный 1. Кто имеет право позвонить на телефон доверия??? Ответ: Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, вероисповедание, состояние здоровья звонящего.

Интеллектуальный 2. С какими проблемами можно обращаться на телефон доверия??? Ответ: Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Обращаясь на телефон доверия, можно получить любую интересующую вас информацию.

Интеллектуальный 3. Кто работает на телефонах доверия??? Ответ: На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи, социальные педагоги, медики. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки (волонтеры) - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Интеллектуальный 4. Что дает телефон доверия позвонившему? Ответ: Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Интеллектуальный 5. Чем отличается телефон доверия от горячей линии? Следует отличать телефон доверия от горячей линии, так как в работе последней меньше базовых принципов, как правило, не предоставляется психологической поддержки и основная задача заключается в сборе или предоставлении сведений.

Интеллектуальный 6. Зачем создаются телефоны доверия для детей? Ответ: У детей появляются конфликты со сверстниками, родителями, учителями. Им кажется, что весь мир против них. Кроме того первая любовь и кажется что все хорошо. Но на самом деле у подростков очень много проблем, которые решить в одиночку они не в состоянии. Именно поэтому в последнее время уделяется огромное внимание детям и для них создают телефоны доверия.

«Слоган» Придумайте слоган про телефон доверия.

Зрители Какие у вас возникают ассоциации при фразе «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

«Мозговой штурм» Разработайте список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом телефона доверия

«ЗА и ПРОТИВ» Приведите пожалуйста доводы за и против телефона доверия

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах: анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта; конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение; толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой; управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Домашнее задание «Социальная реклама»

Подведение итогов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!