Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Advertisements

Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
«Психологическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в практику работы дошкольных образовательных учреждений». Зубарева Эльвира.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 20 « ЧЕБУРАШКА» Проект «Коррекция личностного развития детей дошкольного возраста.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

д и а г н о с т и к а консультирование к о р р е к ц и я профилактика просвещение Организ. -метод. работа

эмоционально-волевая сфера: агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль, неуверенность в себе; коммуникативная сфера: нарушения взаимоотношений со сверстниками, нарушения благополучия в семье; познавательная сфера: низкий уровень развития познавательных процессов (памяти, внимания, воображения, мышления, восприятия).

сказкотерапия: чтение, проигрывание психотерапевтических сказок, составление историй совместно с ребенком;

куклотерапия: проигрывание историй, сюжет которой травмирует ребенка;

релаксационные упражнения: нервно-мышечное расслабление, дыхательные техники, использование визуальных образов.

Индивидуальная Групповая С педагогамиС родителямиС педагогамиС родителями

Психопрофилактическая работа по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста имеет четыре основных направления: 1)развитие коммуникативных способностей и социальной адаптации детей; 2)развитие общей и мелкой моторики, памяти, воображения, пространственных представлений; 3)развитие эмоциональной сферы (знакомство с базовыми чувствами); 4)развитие способности к дифференциации эмоциональных состояний.

участие в методических объединениях практических психологов;

курсы повышения квалификации и дополнительное образование

Участие в профессиональных конкурсах