МОУ К УВШИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1
« В ВЕДЕНИЕ ФГОС НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ » А НАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2012 – 2013 учебном году по новым ФГОС обучались: 1 классы – 84 учащихся; 2 классы – 75 учащихся; 3 б класс – 22 учащихся.
Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Материально - техническое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение Кадровое обеспечение Методическое обеспечение Мониторинговое сопровождение Информационное обеспечение
I. М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Оборудовано 7 учебных кабинетов интерактивными досками «Smart»
II. Н ОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО 1. Разработана нормативно – правовая база ОУ. 2. Изучение теоретических и нормативно- правовых документов по ФГОС НОО. 3. Разработана и утверждена ООП НОО. 4. Заключены договора между родителями, школой и отделом образования. 5. В план ВШК включены мероприятия по контролю введения ФГОС. 6. Утверждены учебные рабочие программы. 7. Утверждены программы внеурочной деятельности.
III. К АДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Учителя начальных классов, работающие по ФГОС НОО: 1 «а» –Никольская Г.В. 1 «б» – Кириллова Л.Г. 1 «в» - Губенко Л.Ю. 2 «а» класс – Орлова Н.М. 2 «б» класс – Львутина Е.В. 2 «в» класс – Григорьева А.К. 3 «б» класс (пилотный)– Цветкова М.П. ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – от 20 до 30 лет КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ – I категория Курсовая подготовка – 2011, 2012 г.
IV. М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Открытые уроки на муниципальном уровне Проведение внутришкольного контроля Совещания при заместителе директора Заседания МО Рабочая группа по внедрению ФГОС Педагогические советы ОУ
О ТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Программа формирования УУД: посещение уроков, наблюдение, листы достижений по учебным компетенциям, таблицы образовательных результатов по учебным предметам, «Портфель достижений ученика», «Дневник школьника». Программа духовно-нравственного развития и воспитания: письменные диагностические работы, проявление активной жизненной позиции. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни: динамика заболеваний; отсутствие школьного травматизма; утомляемость обучающихся; карты здоровья.
Обучение осуществляется по УМК «Перспективная начальная школа»,
УМК «Ш КОЛА Р ОССИИ » 11
М ОНИТОРИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Работа педагогов по отслеживанию формирования УУД. В 1-х классах – входная и итоговая диагностики. Стартовая диагностика, текущее оценивание(диагностики по результатам четвертей) и итоговое оценивание ( в форме комплексной письменной работы).
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ( ВНЕУРОЧНОЙ ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
З АДАЧИ : обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Н АПРАВЛЕНИЯ спортивно- оздоровительное общеинтеллектуальное общекультурное
Ф О Р М Ы Кружки Секции Соревнования Олимпиады Экскурсии
М ОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.
Образовательные учреждения Молодёжный центр Спортивная школа Музыкальная школа Районный центр детского творчества Детская библиотека ДОУ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ
С ПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Ф УТБОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ. Р УКОВОДИТЕЛЬ З АХАРЯН В.А. С ЕКЦИЯ «П ОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ».Р УКОВОДИТЕЛЬ Р УБЕЖАНСКАЯ М.А.
О БЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. К РУЖОК «П ОЧЕМУЧКИ » Р УКОВОДИТЕЛЬ Л ЬВУТИНА Е.В. К РУЖОК «К ОМПЬЮТЕР И Я» Р УКОВОДИТЕЛЬ П ЕРЦЕВА С.В.
О БЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. К РУЖОК «В ЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА » Р УКОВОДИТЕЛЬ Ц ВЕТКОВА М.П. К РУЖОК «М ОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР »» Р УКОВОДИТЕЛЬ Л ЕБЕДЕВА Г.А..
О БЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ К РУЖОК « В ОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ » Р УКОВОДИТЕЛЬ Г УБЕНКО Л.Ю. К РУЖОК «Б ИСЕРОПЛЕТЕНИЕ » Р УКОВОДИТЕЛЬ В ЕТРОВА С.А.
Т ЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ. Р УКОВОДИТЕЛЬ И ОНОВА Н.В. «М АСТЕРСКАЯ С АМОДЕЛКИНА » Р УКОВОДИТЕЛЬ Г АВРИЛОВА Н.В.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ школьник знает и понимает общественную жизнь школьник ценит общественную жизнь школьник самостоятельно действует в общественной жизни
И НФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О РАБОТЕ ОУ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО: родительские собрания по теме: «Особенности обучения и воспитания по ФГОС НОО» информация по ФГОС НОО на сайте ОУ буклет по результатам работы введения ФГОС НОО за учебный год информационный стенд с материалами по введению ФГОС НОО в ОУ
О ТМЕЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ : положительная динамика использования учителями учебно- методических разработок и материалов, ориентированных на ФГОС НОО; использование в работе современных образовательных технологий; осознание необходимости педагогами перехода на развивающие системы обучения; возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами; положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности
И ТОГИ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ. Анкета для учащихся. ( Опрошено 65 человек) - Нравится ли тебе ходить в школу? - ДА – 60 учащихся - НЕТ – 0 учащихся - НЕ ЗНАЮ – 5 учащихся
Ч ТО НА ВАШ ВЗГЛЯД ПРИВЛЕКАЕТ ВАШЕГО РЕБЁНКА В ШКОЛЕ ? (О ПРОШЕНО 30 РОДИТЕЛЕЙ ) Учебные занятия – 23 Внеурочная деятельность - 21 Общение с друзьями – 19 Общение с учителем – 28 Затрудняюсь ответить - 5