Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Транксрипт:

Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова

1. Федеральный закон 273- ФЗ от года « Об образовании в Российской Федерации » 2. Федеральный закон 256- ФЗ от года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культурного, социального обслуживания, охраны здоровья и образования »

3. Приказ МОН РФ 462 от года « Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией » 4. Приказ МОН РФ 1324 от года « Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию »

совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выраженных в степени их соответствия ФГОС ( ФКГОС ) и потребностям участников образовательных отношений.

Индивидуальный ( персональный ) Управленческий ( общешкольный )

1. Содержательный компонент 2. Управленческий компонент 3. Технологический компонент 4. Организационно - деятельностный компонент

Качество условий Качество образовательного процесса Качество результатов

Директор школы Административный совет Методический совет Временная группа учителей Педагогический совет Информационно-аналитический центр Совет школы

Учебно - методическое обеспечение ; библиотечно - информационные ресурсы ; материально - техническое оснащение ; кадровое обеспечение ; научно - методическая и инновационная деятельность ; психологический климат ; сохранение здоровья обучающихся ; качество информационно - образовательной среды.

Для классов, обучающихся в соответствии с ФКГОС : соответствие структуры учебного плана структуре базисного учебного плана ; соответствие структуры образовательной программы обязательным требованиям ; наличие индивидуальных учебных планов учебных планов ; наличие рабочих программ учебных предметов по всем дисциплинам учебного плана ; соответствие содержания рабочих программ ФКГОС ; выполнение объема реализации рабочих программ ; качество преподавания ; наличие программ воспитательной работы, их соответствие воспитательной программе школы ; организация внеурочной деятельности ( кружки, факультативы, элективные курсы ), ее обеспеченность рабочими программами ; обеспечение вариативности образовательного процесса средствами учебного плана ( углубленное и профильное изучение отдельных предметов ).

Для классов, обучающихся в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО : соответствие структуры основной образовательной программы требованиям соответствующего ФГОС ; учет требований к структуре учебного плана ( соотношение часов, отведенных на изучение предметов инвариантной и вариативной частей учебного плана ); соответствие количества учебных занятий, отведенных на реализацию учебного плана, требованиям соответствующего ФГОС ; наличие рабочих программ учебных предметов по всем дисциплинам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС ; выполнение объема реализации учебных программ ; качество преподавания ; наличие программы формирования и развития УУД ; наличие программы духовно - нравственного развития обучающихся ( для начального общего образования ); наличие программы социализации и воспитания обучающихся ( для основного общего образования ); наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами ; наличие программ воспитательной работы, их соответствие воспитательной программе школы.

Виды результатов КритерииФГОСФКГОС Предметные Уровень обученности++ Уровень успеваемости++ Качество знаний++ Результаты контрольных и диагностических работ (срезовые работы) ++ Результаты промежуточной аттестации++ Результаты государственной итоговой аттестации++ Результаты участия в олимпиадах++ Результаты участия в конкурсах, фестивалях, конференциях и т.п. ++ Результаты поступления в учебные заведения профессионального образования ++ Метапредметны е Уровень выполнения комплексной контрольной работы + Личностные Проводится косвенно, посредством не персонифицированных мониторингов, осуществляемых психологом. Уровень воспитанности

Устав Должностные инструкции Положение об оплате труда Программа развития школы Локальные акты школы

Телефоны : 8 (8332) , Электронная почта : Сайт : :