ГБОУ СОШ с. Рождествено Проект-исследование «Почему тепло в варежках? » Авторы работы: Лисова А.А. 9»Б» класс Костина Е.Д. 1 «А» класс ГБОУ СШО с. Рождествено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению изоляционных свойств одежды Задачи: актуализировать знания.
Advertisements

Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
Проектирование исследования Сайтаева Елена Александровна, методист Ресурсного модульного центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т.
Использование учебно – лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ «Буканская.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Паспорт проекта Паспорт проекта Руководитель проекта: учитель физики… Руководитель проекта: учитель физики… Консультант проекта : учитель экологии… Консультант.
«КАК Я БЕРЕГУ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» Информационный проект учащихся 2 «В» класса МОУ СОШ г. Пионерский Классный руководитель Шварц Ю.Н.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
МОУ СОШ 2 Город ПОРОНАЙСК. Преимущества исследовательской деятельности.
Исследовательская работа «Почему снег скрипит?» Автор: Николаев Милош ученик 1 класса МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Руководитель: Степанова Юлия Петровна.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Великий Новгород 2009 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым изучением экономики и английского языка»
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ с. Рождествено Проект-исследование «Почему тепло в варежках? » Авторы работы: Лисова А.А. 9»Б» класс Костина Е.Д. 1 «А» класс ГБОУ СШО с. Рождествено. Руководитель работы: Лисова И.Ю. ГБОУ СШО с. Рождествено учитель начальных классов 2013

1 этап. Проблема. В зимнее время года от переохлаждения можно заболеть. Чтобы этого не произошло, нужно теплее одеваться. Как теплые варежки греют руки?

Цель проектно- исследовательской работы: Побуждение учащихся к формированию знаний и сохранению здоровья собственными силами

Задачи проектно-исследовательской работы: Актуализация потребности учащихся в самопознании, самоконтроле, саморегуляции своего здоровья; Освоение работы на ПК с установленным ПО PROLog и модульной системой экспериментов; Приобретение первоначального опыта исследовательской деятельности и умения анализировать, и делать выводы на основе результатов исследований.

2 этап. Планирование работы. Собрать и изучить информацию по теме проектно-исследовательской работы; Провести исследования и сделать выводы; Внести предложения по практическому использованию учащимися результатов исследования; Сделать компьютерную презентацию.

3 этап. Поиск информации.

Поиск и изучение информации.

4 этап. Исследования. 1) Изучили отчетную таблицу. Таблица. Измерение температуры. Предполагаемая температура Температура (макс.), °С Комнатная температура Раскрытая ладонь Пустая варежка Раскрытая ладонь в варежке

2) Собрали комплект модулей для измерений

3) Подключили модуль USB к ПК 4) Запустили программу PROLog

Проведение эксперимента Часть 1. Измерение температуры воздуха в классе.

Часть 2. Измерение температуры руки с помощью металлического щупа измерительного модуля «Температура»

Часть 3. Измерение температуры варежки.

Часть 4. Измерение температуры руки в варежке.

5) Собрали данные с помощью таблиц и графиков на экране монитора.

Результаты исследований Предполагаемая температура Температура (макс.), °С Комнатная температура В классе тепло 25,4 Раскрытая ладонь теплая 31,6 Пустая варежка теплая 24,5 (близка к комнатной температуре) Раскрытая ладонь в варежке Согревается (становится еще теплее) 33,3

Вывод 1)Источником тепла являются руки человека; 2)Сами варежки тепла не создают. Они только удерживают, сохраняют тепло.

Рекомендации: Чтобы не переохладиться и не заболеть, нужно одеваться теплее, особенно зимой. Учиться самому следить за своим здоровьем.

Берегите своё здоровье!

Будьте здоровы! Спасибо за внимание!