Книжки добрые читать. Цель: осуществлять педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания у детей любви к книге и чтению; ориентировать в правильном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор- Костенко Н.В. Б - Неклиновская СОШ Ростовская область Интерактивный кроссворд «Русские народные сказки»
Advertisements

В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рожден.
Педагог – библиотекарь МБОУ «СОШ 10» Туровская О.Ф.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Презентация для дошкольников 5-6 лет "Путешествие по сказкам. Волшебные загадки"
Дидактическая игра «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с 47 Кузьменкова Виолета Николаевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце на всей планете, Чтоб мячик и плюшевый мишка, И добрая, добрая книжка. Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце.
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
На тему Работу выполнила ученица 3 «В» класса Правосудова Влада.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
КОВЁР - САМОЛЁТ »:»: В некотором царстве… По щучьему велению… Скоро сказка сказывается… Несёт меня Лиса… И я там был, мёд, пиво пил…
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Подготовительная группа МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Духовницкое «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Занятие –конкурс ( КВН)
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Русские народные сказки. Сказка - это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Транксрипт:

Книжки добрые читать

Цель: осуществлять педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания у детей любви к книге и чтению; ориентировать в правильном выборе литературы для детей, изучая содержание и оценивая оформление книг; способствовать формированию позитивного эмоционального контакта между родителями и детьми.

Книги служат для того, чтобы расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает.

Дети, которым читали книги в детстве, рассказывали сказки, став взрослыми, много читают.

Польза чтения Развитие логического мышления Расширение словаря Развитие памяти Развитие воображения Расширение кругозора

Приемы, стимулирующие желание ребенка заниматься по книге: Предварительное ознакомление родителей с содержанием книги.. Готовность взрослых откликнуться на просьбу ребенка почитать. Наличие детских книг в достаточном количестве. Соответствие возрасту. Хранение книг в пределах досягаемости ребенка.

Сегодня много действительно хороших, красочно и грамотно проиллюстрированных книг, да и возможности современных типографий позволяют выпускать книги на высшем художественно-полиграфическом уровне.

Рекомендации : относитесь к чтению как к серьезному и важному занятию с детьми; создавайте условия для слушания, не отвлекайте ребенка; читайте выразительно, вызывая у ребенка интерес к чтению.

Он от дедушки ушел И от бабушки ушел. Только на беду в лесу Встретил рыжую лису. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. Загадки

Кто, распростившись с зеленою кожей, Сделался мигом красивой, пригожей? Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет, бедняжка.

В дремучем лесу затерялась избушка, В избушке живет непростая старушка. Берет помело, да в ступу садится, И тут же над лесом взлетает, как птица. Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Всем понятным языком.

Положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе. Книга станет добрым другом, советчиком и помощником ребенка на протяжении всей жизни.