В своей работе использую и информационно-коммуникативные технологии. Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
Advertisements

Использование информационных технологий на уроках математики.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени.
Городской отдел образования Кировского городского совета Донецкой области Городской методический кабинет МАСТЕР-КЛАСС «Урок в координатах современности»
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Транксрипт:

В своей работе использую и информационно-коммуникативные технологии. Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; Замечено, что учащиеся проявляют большой интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные учащиеся с огромным желанием включаются в работу. Использую ИКТ на разных этапах урока: Устный счёт включает в себя устные упражнения, необходимые либо для закрепления, либо для дальнейшего изучения нового материала; На этапе первичного закрепления. Предложенные учителем задания по новой теме, позволяют определить степень усвоения нового материала; При проверке домашнего задания. Педагог предлагает кому–нибудь из учеников выполнить домашнюю работу или её часть в форме презентации. На этапе проверки домашнего задания он показывает и озвучивает своё решение. Проверяются самые важные домашние работы или наиболее проблемные задания; При объяснении нового материала; При закреплении, повторении используются готовые демонстрационные – энциклопедические программы из серии: "Открытая математика. Функции и графики, " Познавательная геометрия. На этапе контроля ЗУН. Использую ИКТ и на уроках решения тренировочных заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Уроки с применением ИКТ вызывают большой интерес у учащихся, являются более наглядными, разнообразными. На них учащиеся получают большой объём знаний, и полученные знания прочнее усваиваются. Неоспорим тот факт, что весь процесс образования и воспитания должен строиться и на принципах здоровьесбережения. Сохранять и укреплять здоровье учащихся мне помогают здоровьесберегающие технологии. Как учитель, я должна на уроках создать условия для сохранения здоровья, сформировать у ученика необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому: на уроках соблюдаю требования САНПи На; на уроке создаю обстановку доброжелательности, положительного эмоционального настроя, ситуации успеха и эмоциональные разрядки, т.к. результат любого труда, а особенно умственного, зависит от настроения, от психологического климата – в недоброжелательной обстановке утомление наступает быстрее; чёткая организация учебного труда для предупреждения утомляемости; при планировании урока предусматриваю смену деятельности, чередую различные виды активности: интеллектуальная – эмоциональная– двигательная;подготовке к ЕГЭ

Системная работа по использованию современных педагогических технологий приводит к тому, что ученики успешно учатся, участвуют в олимпиадах. В своей педагогической деятельности я использую компьютер на различных этапах урока: при проведении устного счёта, при изучении нового материала, при закреплении полученных знаний, при решении задач обучающего характера и уроке-контроле, при организации исследовательской деятельности учащихся; при интегрировании предметов естественно-математического цикла. Информационные технологии на уроках математики я использую в следующих вариантах: 1. Самый распространенный вид - мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Я разработала несколько методических комплексов мультимедийных приложений к урокам математики, алгебры и геометрии. Условия «здоровьесбережения» на уроке: смена 4-7 видов деятельности на уроке; –развитие зрительной памяти, использование различных форм выделения наиболее важного материала (подчеркнуть, обвести, записать более крупно, другим цветом, ведение справочника в помощь ученику); –работа в парах, группах; –учёт не только полученных результатов, но и степени прилежания ученика, –использование игровых технологий, что позволяет ребёнку легко научиться применять свои знания и умения на практике, возрастает познавательная активность, стремление к новым знаниям; –введение в урок исторических экскурсов и отступлений, что помогает снять эмоциональное напряжение, обеспечить психологическую разгрузку учащихся, показать практическую значимость изучаемой темы; –хоровое, совместное проговаривание за учителем материала, написанного на доске, в учебнике, тетради; –использование информационных технологий, это способствует снижению утомляемости учащихся и лучшему усвоению материала; –дозировка домашнего задания - объём не должен превышать третью часть работы, выполненной на уроке, и оно должно быть понятно ученику; –соблюдение гигиенических критериев рациональной организации урока:

«Деятельность - единственный путь к знанию» Бернард Шоу.

Решите уравнение: 1.х+23=50 2.у-20=-у 3.4 х = у = х = у = х – 5 =2 х + 3

Раскройте скобки: 1. у + ( у) 2.-6( х - 3) 3.2 х – ( х + 4) 4. у – ( 8 - х) 5.2( х - 5) ( 3 х - 8)

Решите уравнения: 1.2 х-15=3 х х-18 =3 х+22 3.у+6=2 у-5 4.0,3 х-17=-1,4 х 5.4 у-10=-6 у 6.3 х+2=6 х+2 7.1,3 х+2,5=0,3 х-1, у=6 у х=17-3 х ,2 лрмеаьпн

Перельман Яков Исидорович ( гг.) Яков Исидорович Перельман не совершил никаких научных открытий, ничего не изобрел в области техники. Он не имел никаких ученых званий и степеней. Но он был предан науке и в течение сорока трех лет нес людям радость общения с наукой. Он один из первых пропагандистов идей К. Э. Циалковского. Автор свыше 100 книг: «Занимательная математика», «Занимательная алгебра», «Межпланетные путешествия» и др. По далеко не полным данным, с 1913 года книги Перельмана только на русском языке переиздавались более 300 раз тиражом почти 15 миллионов экземпляров. Кроме того, его книги печатались на немецком, французском, английском, испанском, португальском, итальянском, чешском, болгарском, финском и других языках нашей планеты.

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 А )5+4 х =6+3 х А )4 х -2=10+2 х Б )5 х -3=3 х +1 Б )6 х +3=5 х +17 В )3( х -1)=5-(2 х -1) В )8 х -10=6 х +20 Г )6 х -7=8+3 х Г )3(2- х )-8=7+2 х А) 1 А) 6 Б) 2 Б) 14 В) 1,8 В) 15 Г) 5 Г) 1,8

Физкультминутка «Черепаха» «Маятник» «Собачка» «Сова» «Ёжик нахмурился -> ёжик весёлый» «Весы» «Тянемся-потянемся»

Составьте выражения для решения задач 1. Турист идёт со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние пройдёт турист за х часов? 2. Туристы проехали 60 км, а затем ещё 3 часа шли со скоростью х км/ч. Какой путь проделали туристы? 3. Туристы прошли пешком х км и проехали на автомобиле 3 х км. Весь путь туристов составил 124 км.

4. Из 2-х городов, расстояние между которыми 600 км, выехали одновременно два автомобиля и встретились через 240 мин. Скорость одного автомобиля на 10 км/ч больше другого. С какой скоростью ехал каждый автомобиль?

5. Велосипедист выехал из деревни до города со скоростью 15 км/ч, а возвращался со скоростью 12 км/ч, затратив на обратный путь на 30 мин больше. Каково расстояние от деревни до города?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Решите 159, 161