Зимняя школа студенческой журналистики БГУ | 25-27 февраля 2014 г. @vovastepanov @BSU_official @webjourn.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимняя школа студенческой журналистики БГУ | февраля
Advertisements

Белорусский информационный ресурс о спорте. О площадке Goals.byGoals.by онлайновое издание, один из лидирующих спортивных сайтов в Беларуси по качеству.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Год рекламы на GEOMETRIA.ru по цене одного месяца !
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Транксрипт:

Зимняя школа студенческой журналистики БГУ | февраля @webjourn

Что вы знаете о социальных медиа? #Неверю #За Беларусь #Хахаха #Яумный

Факты о социальных медиа в Беларуси Социальные сети – основная среда для общения молодежи Почти половина студентов Минска когда заходят в интернет первым делом посещает социальные сети, более 70% делает это ежедневно* *Данные исследования ИАЦ «Место и роль Интернета в повседневной жизни студенческой молодежи», февраль-март 2013 г. «Вконтакте», Facebook, Twitter – тройка наиболее популярных сервисов Более 90% студентов зарегистрированы в самой массовой сети СНГ – «Вконтакте», Facebook предпочитает каждый второй, а микроблоги Twitter – каждый четвертый * Чаще всего соцмедиа используют для общения и развлечения Более 85% студентов в социальных сетях больше всего привлекает возможность общаться, почти 70% -- возможность просматривать видео, фото, слушать музыку. *

Факты о социальных медиа в Беларуси *Данные исследования gemius Audience, июль 2013 г., audience.by Гендерный баланс: соотношение полов в ведущих соцсетях примерно одинаково, кроме «Одноклссников», где больше женщин Возраст: нболее актівная категория -- миллениалы (около 1/3 – люди в возрасте от 25 до 34 лет (зеленый цвет). Но сосеть Вконтакте – моложе остальныйх: здесь больше людей в возрасте от 15 до 18 (синий цвет) и от 19 до 24 лет (красный цвет) по сравнению с Одноклассниками и Facebook

Факты о социальных медиа в Беларуси *Данные исследования gemius Audience, июль 2013 г., audience.by География: если аудитория «Одноклассников» равномерно распределена по регионам, то в сети «Вконтакте» – 37% из Минска, а в Facebook – более половины Образование: больше всего людей с высшим образованием (бирюзовый цвет)– в Facebook (47%), а студентов (фиолетовый цвет) – в сети «Вконтакте» (18%)

Факты о социальных медиа в Беларуси *Данные рекламного агентства RG Media, октябрь 2013 г.

Факты о социальных медиа в Беларуси *Результаты опроса в апреле-мае 2012 г. более 640 активных пользователей Twitter, проведенного проектом Twitter..by Активная белорусская аудитория Twitter – в основном жители Минска в возрасте от 18 до 28 лет* Для большинства Twitter – это, прежде всего, источник свежих новостей. 4/5 читают обновления на смартфонах

Зачем журналисту нужны социальные медиа? Источник информации Обратная связь Распространение контента

Правило 1: Определись, зачем тебе это нужно бизнесмен журналист организатор Как ты смотришь на социальные медиа? Цель: продать товар Аудитория: «покупатели» Методы: SMM, Реклама Эффективность: KPI (число подписчиков, уровень вовлеченности, % переходов на сайт, цитируемость) Цель: найти \сообщить информацию Аудитория: «публика» Методы: SMO Эффективность: число подписчиков, цитируемость, Цель: общение, обмен Аудитория: «сообщество» Методы: Эффективность: сплоченность сообщества, активность «костяка»,

Как правильно вести аккаунт в Twitter Оформи страницу: фон, «шапка», оригинальный аватар, описание (bio) с ключевыми словами, адрес сайта или организации Планирование: определи «прайм- тайм» аудитории, публикуй лучшие твиты в это время (планировщик Buffer), лучшая скорость – 1-2 твита в час (5 в день, 10 max) Контакты: фолловьте не всех подряд, а значимые источники и контакты и сортируйте их с помощью списков (lists) Где взять контакты: Списки Елены Барткевич Каталоги на Iprosto.org Каталог на Twitter.by Помните: 66% пользователей вычеркнут вас из друзей, если вы слишком назойливы, и лишь треть – если вы постоянно молчите ;)

О чем писать в Twitter? (правило Анжелы Майерс) 70% 20% Публикация контента Общение, обсуждения Всякая чепуха (поел-поспал), реклама, привет-пока Интересный контент – главная причина, почему вас читают и ретвитят (так считают >90% опрошенных пользователей). Выберите верное соотношение оригинального контента и перепечаток ваших источников (цитаты, полезные ссылки, объявления и т.д.) Анализ >2000 твитов в 2008 г. показал, что 40% всех сообщений – «светская беседа», а 38% -- «разговоры». Twitter – замечательный формат быстрой обратной связи. Почему бы не воспользоваться этим? Рассказы о том, как надоело учится и как хочется есть уместны лишь в малых количествах – чтобы добавить жизни аккаунту

7 идей для оригинальных постов в Twitter или О чем можно написать, если иссякло вдохновение* * Подобнее читайте в электронном пособии «Twitter для журналистов»электронном пособии Интересный факт: знаете ли вы, что…? Афоризм: не обязательно Вольтер, но обязательно со смыслом Анекдот: много вдохновляющих коротких острот – на atkritka.ru Необычное слово: «Tartle (шотландский) паническое состояние, когда вы должны познакомить с кем-то человека, а имя его вспомнить не можете» Твит дня: самый интересный твит от ваших фолловеров (хэштег дня, фото дня и т.д.) Совет: «Не читайте советские газеты после обеда. Читайте %BRANDNAME%!» Анонс: когда выйдет новый номер вашей газеты? когда будет проходить интервью?

Как написать идеальный твит, чтобы его читали и обсуждали? Длина: 100 (120 max) символов – при цитировании кто-то захочет прокомментировать Хэштеги: лучше всего 1-2, (чтобы не прослыть спамером), релевантные (тема, география, ваш собственный хэштег). Цитируемость +200%* Ссылка: желательна, также ее стоит сократить, например, сервисом Bit.ly Цитируемость +86% Фото: цитируемость +200% Упоминания: добавь и как минимум один пользователь увидит твой твит Стиль: глаголы и наречия привлекают больше, а для 66% пользователей юмор – один из главных критериев для ретвита Пояснения: в [скобках] можно указать тип контента (фото, видео), формат (опрос), предупреждение. Декан #journ_bsu рассказал, за что ему поставили первую двойку. Подробности в bit.ly/23b421 * Данные исследователя Д. Зареллы

«Вконтакте»: паблик или группа? Публичная страница = микроблог Если вы хотите вещать, распространять новости Группа = сообщество Если вы хотите общаться, дискутировать В группу «вступают» Отображаются в разделе «Группы» и менее заметны Привязаны к геолокации (удобный поиск) На паблик «подписываются» Отображаются в разделе «Интересные страницы» Не привязаны к региону Стена закрыта для пользователей: они лишь могут комментировать и предлагать новости

Востребованные среди молодежи форматы павликов «Вконтакте» Слухи, сплетни, откровения Цитатники Интересные факты, подборки, топы Интернет-фольклор, юмор Сообщества профессионалов, любителей чего-либо Развлечения, глянец Гранты, объявления, вакансии Городские, районные, локальные сообщества Беларускія рагатулькі | Коміксы 22 тыс. подписчиков ТИПИЧНЫЙ МИНСК 90 тыс.. подписчиков Нецікавыя факты 109 подписчиков Lit.bel. 135 тыс. подписчиков Подслушано БГУ 4,6 тыс. подписчиков Гісторыя Беларусі ў мамах і дэматыватарах 645 подписчиков ДРАНІКІ 11 тыс. подписчиков АДУКАЦЫЯ.INFO 2,8 тыс. подписчиков

«Вконтакте»: вдохновляемся лучшими!

участников, открытая группа ЖурФАКТЫ | Журфак БГУ | Беларусь | Минск Журфак знает всё, а мы - всё о журфаке

YouTube: как использовать его максимально эффективно?

Cossa.ru Маркетинг, продвижение, идеи Lovim.net SMM, советы, новости Marketing.by Исследования белорусского сегмента, опыт Research.ria.ru Исследования аудитории, новые тренды Likeni.ru Советы, кейсы, учебники, новости, опыт Adme.ru Идеи, креатив, реклама Netlore.ru Мемы, фольклор, тренды Siliconrus.com Рынок, продвижение, маркетинг, новости Полезные ресурсы по теме

Спасибо за внимание! vova.stepanov vovastepanov